Оператор обманул при заказе - получен дешевый детский рюкзак вместо швейцарского с часами. Как вернуть деньги?
Я заказывала через интернет рюкзак швейцарский черного цвета и хорошего качества как там было на сайте описано, рвзговаривала с оператором девушкой, она всё рассказала и описала его с лучшей стороны и ещё плюс в подарок были часы такой же фирмы швейцарской, рюкзак дорогой, на сайте написано былр 1990 р и плюс часы в подарок, они бесплатно шли, С доставкой у меня вышел этот рюкзак 2450 р. Я пришла домой, это было 12.07.2017 г открыла посылку и была в ужасе, вместо обещанного рюкзака с часами я увидела дешёвый детский сиреневый рюкзак? Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации, ведь деньги я отдала уже на почте и 2450 р, как их вернуть?
в подарок были часы такой же фирмы швейцарской
---интересно сколько вам лет от роду, что верите ещё в сказки?-подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте. Как правило вместе с посылкой интернет магазины или как их называют магазины на диване присылают бланк возврата некачественного товара с указанием реквизитов. Заполните его, ознакомьтесь с условиями. Ели бланка в посылке нет, Вы имеете право расторгнуть договор купли - продажи и вернуть внесенные денежные средства. Для этого Вы пишете претензию в адрес продавца. В претензии указываете. Тогда-то Вы сделали заказ, тогда-то Вы обратились по телефону, чтобы расторгнуть договор, тогда-то Вы обратились по телефону повторно, однако, Ваше требование не было удовлетворено. В связи с этим просите: Расторгнуть договор такой-то от такого-то числа, в 10-ти дневный срок произвести возврат денежных средств в размере таком-то на такие-то реквизиты, в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Суд с иском о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же возмещении судебных расходов. Претензию пишите в двух экземплярах, один из которых направляете продавцу почтой заказным ценным письмом с описью вложения. Если в установленные сроки деньги Вам возмещены не будут, Вы будете вправе обратиться в суд. Неплохо было бы еще и обратиться в полицию. Вполне возможно Вы попалинатак называемыйфейковый сайт. Сайт близнец, а это ужемошенничество. И не серчайте на мою коллегу - в ее сообщении были нотки сочувствия и грусти, обиды за Вас, Вы просто не поняли, потому что очень расстроены. Не переживайте.
СпроситьОльга. Добрый день. Я конечно сомневаюсь в легитимности продавца. Но звоните, устанавливайте данные, адрес. Подавайте претензию, потом в суд через юриста (или может в полицию?).
СпроситьСпасибо за ответ, но вы ущемили мою личность, проще сказать унизили слегка.. Сколько мне лет? Да какая вам разница.. сколько мне лет, хоть 100 хоть 18 или 16,вы не вправе мне так отвечать! Я у вас попросила помощи а вы чем занимаетесь? Спасибо за ответ, и впредь постарайтесь быть с людьми компетентными!
Спросить