Определение дефектов в мебели после доставки - что делать дальше?
02.07.2017 года в офисе много мебели. Оформила заказ на мебель: диван Дубай и два стола трансформера. 04.07.2017 года все это мне доставили на дом, в неудобное для меня время, а иначе сказали ждите месяц или больше. Быстро распоковали, быстро собрали диван в доме, показали механизм, я осмотрела диван, пощупала его обивка все как в салоне! Подписала акт приема и они быстренько уехали. И я тоже, так как в дом мы еще не переехали окончательно. На следующий день муж приехал посмотреть диван и прям на одном из подлокотников увидел яркую красную наклейку их фирмы, она была на экокоже, он ее подцепил аккуратно, а там содрана экокожа под ней, как я не заметила я не знаю, но факт остается фактом, наклейка не должна была быть там как нам позже сказала управляющая в магазине. И также в этот день была обнаружена еще одна наклейка на этом же подлокотнике с разрезом экокожи! На все наши претензии поменять нам подлокотник компания отвечает отказом, якобы эти мы порвали этт мы наклеили и теперь просим заменить! Но это не так, конечно я не сразу заметила дефект, так все быстро надо было принятьи ехать к детям, которые на данный момент были с соседкой, так как мне было не удобно по времени принимать мебель, но им все равно! Вопрос в том, что делать дальше? Мебель меня устраивает просто надо поменять подлокотник с дефектами на нормальный! Имеет ли силу акт приема передачи товара, что они отказывают нам в замене подлокотника? Претензии все тщетны, куда нам идти дальше? Спасибо.
Уважаемая Инна!
На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
Направьте претензию поставщику услуг, описав ситуацию. Требуйте устранения дефектов.
При отказе - обращайтесь с иском в суд.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, Инна! Вам необходимо зафиксировать данный дефект с представителем компании, откажутся - с помощью свидетелей, эксперта, оценить размер ущерба и обратиться с иском в суд. В акте есть оговорка о том, что стороны претензий друг к другу не имеют? Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСкажите пожалуйста имеет ли силу акт приема, который я подписала не заметив дефекты на мебели? Спасибо.
СпроситьДобрый день, Инна! Вам необходимо зафиксировать данный дефект с представителем компании, откажутся - с помощью свидетелей, эксперта, оценить размер ущерба и обратиться с иском в суд. В акте есть оговорка о том, что стороны претензий друг к другу не имеют? Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьИнна, добрый день.
К сожалению, данный дефект мог быть замечен Вами при осмотре во время подписания акта приемки. Его нельзя отнести к скрытым, более того, повреждение действительно могло возникнуть позднее, уже после приемки дивана (если речь идет именно о порезах, а не о дефекте кожи). В данной ситуации доказать Вашу позицию в суде будет очень сложно. В качестве свидетеля будет привлечен грузчик, который доставил Вам мебель, но его показания будут наверняка не в Вашу пользу.
Я бы рекомендовал в этой ситуации попытаться выйти на вышестоящее руководство с предложением урегулировать проблему мирным путем. Единственное обстоятельство, на которое можно рассчитывать - нежелание собственника бизнеса испортить репутацию и предать огласке этот случай.
СпроситьАкт приема силу имеет, недостаток не является скрытым, его можно было заметить сразу. Перспективы Вашего иска в суд, если он будет, являются достаточно сомнительными.
Спросить