Определение дефектов в мебели после доставки - что делать дальше?

• г. Москва

02.07.2017 года в офисе много мебели. Оформила заказ на мебель: диван Дубай и два стола трансформера. 04.07.2017 года все это мне доставили на дом, в неудобное для меня время, а иначе сказали ждите месяц или больше. Быстро распоковали, быстро собрали диван в доме, показали механизм, я осмотрела диван, пощупала его обивка все как в салоне! Подписала акт приема и они быстренько уехали. И я тоже, так как в дом мы еще не переехали окончательно. На следующий день муж приехал посмотреть диван и прям на одном из подлокотников увидел яркую красную наклейку их фирмы, она была на экокоже, он ее подцепил аккуратно, а там содрана экокожа под ней, как я не заметила я не знаю, но факт остается фактом, наклейка не должна была быть там как нам позже сказала управляющая в магазине. И также в этот день была обнаружена еще одна наклейка на этом же подлокотнике с разрезом экокожи! На все наши претензии поменять нам подлокотник компания отвечает отказом, якобы эти мы порвали этт мы наклеили и теперь просим заменить! Но это не так, конечно я не сразу заметила дефект, так все быстро надо было принятьи ехать к детям, которые на данный момент были с соседкой, так как мне было не удобно по времени принимать мебель, но им все равно! Вопрос в том, что делать дальше? Мебель меня устраивает просто надо поменять подлокотник с дефектами на нормальный! Имеет ли силу акт приема передачи товара, что они отказывают нам в замене подлокотника? Претензии все тщетны, куда нам идти дальше? Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Уважаемая Инна!

На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".

Направьте претензию поставщику услуг, описав ситуацию. Требуйте устранения дефектов.

При отказе - обращайтесь с иском в суд.

Удачи Вам!

Спросить

Добрый день, Инна! Вам необходимо зафиксировать данный дефект с представителем компании, откажутся - с помощью свидетелей, эксперта, оценить размер ущерба и обратиться с иском в суд. В акте есть оговорка о том, что стороны претензий друг к другу не имеют? Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Скажите пожалуйста имеет ли силу акт приема, который я подписала не заметив дефекты на мебели? Спасибо.

Спросить

Добрый день, Инна! Вам необходимо зафиксировать данный дефект с представителем компании, откажутся - с помощью свидетелей, эксперта, оценить размер ущерба и обратиться с иском в суд. В акте есть оговорка о том, что стороны претензий друг к другу не имеют? Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Инна, добрый день.

К сожалению, данный дефект мог быть замечен Вами при осмотре во время подписания акта приемки. Его нельзя отнести к скрытым, более того, повреждение действительно могло возникнуть позднее, уже после приемки дивана (если речь идет именно о порезах, а не о дефекте кожи). В данной ситуации доказать Вашу позицию в суде будет очень сложно. В качестве свидетеля будет привлечен грузчик, который доставил Вам мебель, но его показания будут наверняка не в Вашу пользу.

Я бы рекомендовал в этой ситуации попытаться выйти на вышестоящее руководство с предложением урегулировать проблему мирным путем. Единственное обстоятельство, на которое можно рассчитывать - нежелание собственника бизнеса испортить репутацию и предать огласке этот случай.

Спросить

Акт приема силу имеет, недостаток не является скрытым, его можно было заметить сразу. Перспективы Вашего иска в суд, если он будет, являются достаточно сомнительными.

Спросить
Андрей
01.06.2020, 12:03

Проблемы с доставкой трансформерного стола - можно ли отказаться и вернуть деньги?

Заказал диван и стол трансформер на сайте Много Мебели по акции, покупаешь диван и если добавляешь стол в корзину скидка на диван 10000 рублей (стол стоит 10000. т.е стол в подарок грубо говоря) НО в чеке показывает что 10000 диван (без скидки 20000 стоит) и 10000 стол, в ответном письме указали срок доставки 35 дней, диван привезли через 2 недели, а стол так и не привезли говорят нет пока на складе и т.п (Сегодня 40 день с момента заказа) В Условиях продажи на сайте, п 4, указанно что сроки индивидуальны и оглашаются в ответном письме после заказа (у меня 35 дней). Вопрос: Можно ли отказаться от стола опираясь на какой либо закон? Оплата у меня при получении, т.е дивван как привезли, я его оплатил стол нет еще. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
12.01.2018, 12:19

Магазин Много Мебели отказывается вернуть деньги за диван - истек срок возврата по гарантии на брак

(Магазин Много Мебели не хотят вернуть деньги за диван! Говорят что у нас прошла гарантия на возврат по браку 18 месяцев) 2 мая 2016 купили диван "малибу" за 24990 по акции, привезли 5 июля 2016 (хотя в договоре доставка в течении 21 дня) когда мы распоковали, были в шоке! Качество ужасное! Позвонили сказали что нас не устраивает, нам сказали составить заявку, в итоге никто не перезванил. Ну смирились, спустя год оторвались половина пружин, потом и все остальные отвалились. Подавали заявки! Никто с нами не связывался. И вот в ноябре 2017 подали опять на этот раз нам перезвонили спросили какие жалобы? Я рассказала и попросила вернуть деньги либо заменить товар, на что мне зказали что это легко устроняемый дефект и приедет мастер всё исправит. Приехал мастер он сам был в шоке от нашего дивана! Он всё фотографировал и отправлял в магазин. Я подумала и всётаки поехала в магазин чтоб вернуть деньги потому что неизвестно сколько продержутся его поправки. 6 января 2018 года была составлена претензия на возврат денег, администратор увидив фото в базе данных по нашему договору сказал что вам должны вернуть деньги. И что не мы одни постродали! Сказал что май, июнь, июль 2016 партии были бракованы! Сегодня со мной созвонились и сказали что у нас прошло 18 месяцев гарантии на возврат, теперь у нас осталось 18 месяцев только на ремонт. Всего гарантия 3 года. Но 18 месяцев было 5 января а заявку отправили 6. Всего один день опоздали. Что нам делать? Как наказать магазин МНОГО МЕБЕЛИ! В интернете очень много людей с такими проблемами именно по этому магазину!
Читать ответы (3)
Иванов Иван Иванович
26.07.2017, 16:24

Возможность вернуть деньги за диван с дефектами - необходимые действия

Такой вопрос. Приобрел 2 дивана в магазине "Много мебели", это не гарнитур и не комплект это два отдельных дивана. При этом конкретно моих моделей в образцах представленных в магазине не было. Была такая же модель, в экокоже, а я выбрал в ткани (в ткани его в магазине не было, показали на фото). Когда диваны доставили домой и собрали (они разборные - модульные) один из диванов оказался нормальным а на втором оказалось, что подлокотники у дивана (они деревянные) вклеены не ровно, на одном он смещен к одной стороне, а на втором он вообще приклеен по диагонали (не критично но тем не менее заметно) и на этой же боковине этого же подлокотника через обшивку торчит болт (так же не критично, но заметно). Вопрос, могу ли я с такими дефектами отказаться от этого дивана и вернуть за него деньги, даже если они мне предложат заменить эти (модульные) боковины, я бы хотел от него отказаться и вернуть деньги, при этом второй диван оставить. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Юрий
22.08.2017, 21:18

Возможность отмены заказа и возврата денег при ошибке с размером мебели - что делать, если диван не подходит?

Сделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.
Читать ответы (4)
Людмила Федоровна
25.07.2021, 23:24

Проблемы с доставкой и дефектом - опыт заказа дивана в мебельном магазине

3 июля мною был заказан диван в магазине мебели Образец понравился Но не подходил по цвету Заказала Продавец приняла заказ и в договоре написано, что 19,20 июля диван будет доставлен Очень просила, так как переехали в Питер, мебели не было, а 20 июля у меня был день рождения 70 лет Очень просила привезти вовремя Диван, конечно, привезли, но в 20 июля в 22 вечера Но жто произошло после звонков менеджеру Сначала курьер пощвонил, что привезут в 21 час Но так как уже роли не играло время, я скащала, везите Через 20 минут был звонок, что привезут в 22 часа Ладно Но потом курьер видно вспомнил, что у них праздник мусульманский и решили не везти, сказвв, что нашли в диване дефект Это уже совсем разозлило мою дочь Она написала менеджеру Мы стали укладываться спать, я на полу И вдруг диван привозят в одиннадцатом часу Оба грузчика южной национальеости, злые Сгрузили диван, быстро подсунули бумаги для подписи Внешне посмотрела, вроде бы все нормально Утром я заметила, что подлокотник справа с дефектом, прикреплен неровно К тому же не привезли подушки Но я и сказала, что можно пока и без подушек, так как спать на полу не очень хотелось А подушки, как сказал менеджер, не готовы и из за этого задержка Подушки привели только 25 июля Ну и это бог с ним Но привез опять курьер южной национальности Когда я открыла дверь, он просто бросил мне из на пол в коридоре квартиры Я не успела ничего скащатт, как он убежал Подушки оказались очень твердыми, не такими, как были в образце У меня вопрос, относится такое к нарушению прав потребителя, кому писать жалобу Спасибо.
Читать ответы (1)
Гульшаир
14.09.2019, 07:34

Купили диван в много мебели, привезли без фурнитуры, диван стоит в разобранном виде, как можно вернуть его и забрать деньги?

Купили диван в много мебели, привезли без фурнитуры, диван стоит в ращобранном виде, как можно вернуть его и забрать деньги?
Читать ответы (2)