Отключение корпоративных телефонов ПАО МТС из-за отрицательного баланса и неправильного тарифа - Как решить проблему?

• г. Омск

Мои действия, если ПАО "МТС" отключили все корпоративные телефоны, так как баланс по лицевому счету оказался - 30 000 рублей. За 10 дней до этого сотрудник в офисе МТС попросил переключить тариф без оплаты Роуминга по России: Тариф Умный бизнес XL 1 700 в г.Ханты-Мансийске:

Безлимитные звонки на мобильные МТС домашнего региона, оформленные на один контракт

4000 минут на все сети России

0 рублей за входящие звонки в поездках по миру с 1-ой по 10 минуту каждого вызова

20 Гб интернета

3000 SMS на все номера России.

Тариф действует на территории всей России; так как выезжал в командировку в Омск.

Сотрудник офиса (как оказалось, подключил Тариф Умный бизнес L.) в результате по этому номеру - 15870 рублей.

На претензию МТС отписались, что расчет по тарифу L сделан верно. Причем их ответ без контактных лиц, телефонов. Эл. адрес, с которого пришло письмо - для исходящей почты.

Вопрос: мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Задолженность придется заплатить, иначе телефоны не разблокируют.

Обратитесь в корпоративный отдел, может быть менеджеры смогут что-то сделать, намекните о переходе к конкурентам.

Если уверенны в своей правоте, то пишите досудебную претензию, где аргументировано просите пересчитать начисления, поскольку они сделаны с нарушениями (приведите в чем ошибка/нарушения.)

Если ответ МТС будет отрицательный, то обращайтесь в суд для возврата ошибочно удержанного...

С уважением, Юридическая компания "ЦВД-ОМСК"

Спросить
СЕРГЕЙ
08.08.2019, 12:52

Нарушение условий тарифа - Как подать жалобу на Мегафон по поводу невыполнения действия бесплатных минут в поездках по России

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?
Читать ответы (1)
Мария
27.09.2016, 13:22

Вопросы о предоставлении услуг по тарифу Smart SIM-карты МТС - правильно ли была информирована и куда обратиться с претензией?

Я, находясь на ж/д вокзале в Москве, 01.09.2016 купила у представителя МТС SIM-карту Smart за 470 (450 + 20?) руб. При продаже мне пояснили, что вся сумма на карте и в ежемесячную плату включено: 3 Гб интернета. БЕЗЛИМИТНЫЕ звонки на МТС России 500 минут на все сети домашнего региона и МТС России 500 SMS абонентам домашнего региона. Тариф действует на территории всей России. Кроме того, я уточнила и мне продавец пояснил, что услуга на 500 минут будет действовать, если я буду звонить из любого города РФ на номер МТС, в т.ч. зарегистрированный в др. регионе. Мною был сделан звонок из Москвы в Екатеринбург на номер МТС, зарегистрированный в Архангельске. При совершении звонка его длительность составила минуты 3-4. В настоящее время у меня есть только SIM-карт, договор я разорвала и выбросила. Вопрос: правильно ли меня информировали по предоставлению услуг по данному тарифу? Если нет, то стоит ли обратиться с претензией и куда, если я в Арх-ке, а покупка совершена в Мосвке? Спасибо, Наталья.
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.10.2017, 15:18

Как решить проблему с необоснованным списанием денег после подключения услуги Ноль без границ от МТС в Тунисе?

Находился в Тунисе, подключил через Личный кабинет услугу Ноль без границ от МТС на все входящие звонки за 95 рублей в сутки. Однако, вскоре пришло сообщение, что мой баланс минус 3270 рублей. Были только входящие звонки около 15 минут, интернетом не пользовался. Обратился по приезду через сайт в МТС, отписались, что всё верно. Как быть?
Читать ответы (2)
Карина
27.04.2015, 17:08

Нарушение информационной прозрачности и недобросовестное предоставление услуг

Прошу помочь составить претензию в МТС. Ситуация следующая: подключили на корпоративный тариф ноль без границ МТС, оказалось, что бесплатных входящих только 200 минут. Ни какого смс информирования об этом факте, а также о том, что минуты были истрачены - не произошло. В результате мы имеем долг в 20500 руб. Какие статьи и аргументы необходимо включить в претензию?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.07.2015, 15:42

Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?

Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Читать ответы (6)
Валентина
24.08.2019, 20:24

МТС меняет условия тарифа без предупреждения - как написать претензию?

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?
Читать ответы (1)
Павел
12.11.2015, 17:26

Как обжаловать отказ услуги ноль без границ (МТС) после снятия денег за входящие звонки

Находясь заграницей подключил услугу ноль без границ (МТС), при которой все входящие звонки бесплатны! Пришло СМС что услуга подключена. Через 15 минут принял два входящих звонка, но за них сняли со счета деньги, как без подключенной услуги ноль без границ. Написал претензию в МТС, но ответили отказом. Куда мне обратиться далее для разрешения этого вопроса?
Читать ответы (1)
Игорь
30.07.2016, 18:13

Условия тарифа ВСЁ ВКЛЮЧЕНО М в операторе Мегафон

Как вы понимаете следующее условие оператора Мегафон тариф ВСЁ ВКЛЮЧЕНО М (раздел СНОСКИ пункт 7) : "В случае, если услуги связи не использовались при нахождении в Домашнем регионе в течение 30 дней подряд, за исключением абонентов, у которых до 09.02.2016 г. была произведена смена зоны тарификации, до возобновления использования услуг в Домашнем регионе тарификация осуществляется по роуминговым расценкам: исходящие вызовы на номера всех операторов России – 9,99 руб./мин., исходящее SMS на номера мобильных операторов России – 3,9 руб./сообщ., мобильный интернет – 9,9 руб./Мб. Прочие условия тарификации остаются без изменений. Исходящие звонки, SMS, MMS в Крым на украинскую систему нумерации (+380 ХХХ ХХХ ХХ ХХ) тарифицируются по базовым ценам исходящих звонков, SMS, MMS в Украину и составляют 35,00 руб. за минуту исходящего вызова, 5,95 руб. за SMS, 13,00 руб. за MMS." ?
Читать ответы (2)
Гость_1981001
17.12.2018, 22:45

Возмущение абонента - Как остановить назойливые СМС от оператора и защитить свои права

Мне ежедневно приходят СМС, всплывают на экране телефона светящиеся окошки с предложениями об услугах. Причем их нельзя просто удалить или отказаться, там 2 варианта: либо "ОК", либо "Позже". Связаться с оператором, чтобы прекратили эти рассылки, практически невозможно, отвечает автоответчик. Однажды мне все таки повезло и мне удалось поговорить с оператором. Выслушав меня он посоветовал написать претензию в офисе для определенных действий. Все, сделав так, через несколько дней мне позвонили и сказали, что все отключили. В итоге мне поменяли тариф, подключили какие то платные услуги и я осталась без денег на телефоне, без интернета и возможности звонить, а вот СМС продолжали сыпаться. Когда я пришла опять в офис, меня заверили, что сделали все как я просила. Чтобы вернуть назад прежний тариф с меня потребовали 200 рублей и как оказалось этого тарифа уже нет. Я попросила дать мне адрес центрального офиса и Ф,И,О, генерального директора, чтобы обратиться. Мне отказали. Вобщем, изначально меня дезинформировали, изменив тариф я потеряла деньги, осталась без интернета и связи, потеряла уйму времени и нервов, заработав раздражительность и депрессию. Я считаю, что это настоящее мошенничество. Есть ли законы по такому вопросу?
Читать ответы (1)
Эльвира
25.02.2016, 14:54

Подача искового заявления против компании МТС по поводу несоответствия тарифов и ухода баланса в минус

Хочу подать исковое заявление ответчиком в котором будет компания МТС. Исходя из ситуации подскажите на какие статьи законов ссылаться в заявлении. Спасибо. Ситуация: Мне 55 лет, услугами компании МТС пользуюсь давно, до недавнего времени был простенький телефон, родственники мне подарили iPhone и я отправилась в ближайший офис чтобы мне переставили сим-карту. Карту переставили, на балансе было около 200 рублей, через день я зашла в AppStore со своего iPhone и буквально через 20 минут мне пришёл счёт-2200, я удивилась и решила, что после работы зайду в офис и узнаю что происходит с моим балансом и почему я в минусе? Пока дошла до офиса у меня было уже-3000. На мои вопросы мне ответили что у меня тариф 50 р. каждая минута Интернета и при этом сам телефон его ловит. Я зашла на сайт и не нашла ни одного тарифа от компании МТС с подобным тарифом. И ещё есть вопрос: даже если такой тариф существует, почему допустили уход баланса в такой минус?
Читать ответы (1)