В обслуживающей организации ответили отказом, что перерасчет делать не будут.

• г. Москва

В моей квартире установлены приборы учета хол. и гор. воды. Показания подавались регулярно. Каждый год счетчики проверяет компания которая их установила (все по документам). Но с января 2017 по июль 2017 не подавались (более 6 месяцев) я отсутствовал (командировка), а супруга забывала. Когда я по приезду хотел внести показания счетчиков, через портал гос. услуги, все было заблокировано. Я с обслуживающей организации вызвал специалиста для осмотра приборов учета. Составили акт. С ним я поехал в МФЦ, где страницу для ввода показаний счетчиков (портал гос. услуги) разблокировали, а вот на вопрос о перерасчете, сказали, что нужно письмо от обслуживающей организации. В обслуживающей организации ответили отказом, что перерасчет делать не будут. Законно ли мне отказывают?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Александра Баранова
19.09.2014, 14:21

Проблема с перерасчетом - как решить ситуацию с оплатой воды после установки счетчиков?

В ноябре прошлого года у нас установили приборы учета воды (счетчики), опломбировали, но показания никуда мы не относили, т.к. каждый раз нам говорили, что наш дом не подключен, приборы учета не числятся и показания пока сдавать не надо. Так было до тех пор, пока в прошлом месяце не пришла квитанция нового образца с полями для ввода показаний счетчика. Показания записали - это получились показания почти на год, отнесли квитанцию, оплатили. Нас уверили, что будет сделан перерасчет. В этом месяце пришла новая квитанция и в ней в графе хол/гор. вода указаны показания счетчиков, но перерасчет не сделан. Т.о. мы должны сейчас оплатить всю воду, что истратили почти за год, при том, что все эти месяцы, что у нас стоят счетчики, мы платили за воду по т.н. среднемесячным показателям, т.к. наш дом не считался подключенным к приборам учета. Вопрос - что теперь делать?
Читать ответы (2)
Наталия
30.11.2018, 14:41

Оспаривание отказа МФЦ в перерасчете платежей за воду после установки новых счетчиков

Установлены приборы учета воды. С декабря 2017 года не подавались сведения и не производилась оплата квитанций. В ноябре 2018 года подписан акт сверки показаний с УК. В МФЦ отказывают делать перерасчет в соответствии с показаниями счетчиков, мотивируя тем, что срок за который необходимо сделать пересчет превышает 6 месяцев. Правомерен ли отказ МФЦ?
Читать ответы (1)
Евгения
01.07.2014, 02:54

Проблема с газовым счетчиком - отказ перерасчета и отсутствие ответа от ЖЭК - что делать?

Установила счетчик на газ, каждый месяц передаю показанию, но в мае насчитали газ, хотя я передаю всегда нулевые показания, т.к. не пользуюсь газом. Написала заявление на перерасчет, заставили вызвать специалиста для снятия показаний, специалист пришел, снял показания, составил акт. Сходила в ЖЭК написала заявление на перерасчет, отказываются делать перерасчет в квитанции за июнь, ждите следующего месяца. Как поступить и куда пожаловаться?
Читать ответы (1)
Нурзия
21.06.2017, 20:00

Проблемы с показаниями и начислениями за воду - Как разобраться?

В ноябре 2015 года я купила квартиру и передовала показания. Первое мое показание было по хол воде 1,0105 и гор вода 1,0115. я отправлял через 1 а надо было 00105 и 00115. Сейчас у меня на счётчике хол и гор 00150. В марте 2017 я узнаю что в показаниях учитывали только 1 и все. Общий норматив не начисляется. А еще узнаю что счетчик установлен в августе 2014 года и показаний ни кто не отправлял и получается что с 2014 года за воду не начисляется и вся задолженность с 0 до 115 начисляют мне. Как разобраться.
Читать ответы (3)
Валерий
19.02.2016, 14:23

Как поступить, если поверка счетчиков показала нарушение межповерочного интервала и отказываются делать перерасчет

Показания приборов учета подавались каждый месяц. Пришла повышенная квитанция по тарифам. Сделали поверку счетчиков. Не хотят делать перерасчет по показанию счетчиков воды. Что делать? Пишут ответ, что меж поверочный интервал нарушен.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2017, 20:51

Проблема с неисправным электросчетчиком - требуется перерасчет показаний и обсуждение ответственности управляющей компании

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.
Читать ответы (2)
Андрей
17.12.2017, 07:13

Проблемы с платежами за коммунальные услуги - как избежать неправомерных начислений и решить ситуацию

Я проживаю в многоквартирном доме, мне пришлось отъехать на пол года по работе, в квартире никто не проживал, передавать показания приборов учета некому, я попросил старшую по дому (т.к. в ее обязанности входит сбор показаний счетчиков) каждый месяц вписывать показания, объяснив ей что дома никто проживать не будет и показания счетчиков меняться не будут. По приезду я обнаружил весьма внушительную сумму в квитанции. В управляющей компании мне объяснили следующее:-По скольку показания не передавались мы начисляли 3 месяца по среднему, исходя из последних показаний, далее заблокировали ИПУ и начисляли по нормативу (это порядка 10 м 3 горячей, 15 м 3 холодной воды и 550 кв/ч электроэнергии в месяц, проживают в квартире 4 чел.). Я вызвал специалиста из УК который снял текущие показания счетчиков, составил акт и разблокировали ИПУ. Перерасчет делать отказались ссылаясь на какой-то закон и объяснив мне: вы сами виноваты и показания нужно передавать каждый месяц. Уже пришло письмо с требованием погасить долг иначе подадут в суд. Посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
07.10.2016, 05:47

Отсутствие перерасчета по счетчику - проблемы с теплоснабжением в многоквартирном доме

В многоквартирном доме в 14 году установили тепло-счетчик, ввели в эксплуатацию согласно акту ввода, все замечательно. Данный год мы все добросовестно оплачивали счета но по договорной цене в надежде, что будет перерасчет. Прошел год, перерасчета нет, решили задать вопрос к компании по теплу, оказалось, что в 14-15 г. показаний по нашему дому у них нет. В апреле 16 г. опять согласно Акта ввода был введен прибор учета в эксплуатацию. Но в сентябре 16 г. организация по теплоснабжению расформировалась и то что мы летом 16 г. оплатили по договорной цене, перерасчет по счетчику не сделала компания мотивирую маленькой накопительной частью прибора учета. Как быть собственника жилья? Вроде прибор учета установлен, введен в эксплуатацию, а платим по 5000 р. ежемесячно по договорной цене.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
12.01.2017, 04:38

Как получить перерасчет показаний водосчетчиков после более чем года без показаний

Прошу помочь в сложившейся ситуации. С марта 2015 года не давала показаний по счетчикам горячей и холодной воды. Могу ли я подать заявление на перерасчет показаний, потому как мне насчитывают по нормативу и в какой период? Представители Водоканала мне говорят что не пересчитают показания, поскольку 1 год и 9 месяцев показаний я не давала. В январе 2017 года при выездной проверке показаний счетчиков установлено что один из счетчиков холодной воды находится в неисправном состоянии, а срок его проверки еще не истек. Второй счетчик холодной воды в конце ноября был заменен поскольку стал протекать. В декабре 2016 года мной было написано заявление о повторном опломбировании второго счетчика холодной воды и снятия показаний с неисправного счетчика который был заменен. Почему мне отказывают в принятии показаний по счетчику ссылаясь на то, что если более чем полгода не давать показания по счетчикам, то ставят на норматив, а если захочешь давать показания нужно сначала вызвать специалиста для снятия этих показаний и только с этого момента начинать давать показания по счетчикам. Дело в том, что специалиста можно ждать и месяц и более, т.к. заявок много и не успевают вовремя приехать. Получается счетчик мотал, а я платила большую сумму по нормативу, можно ли сделать в данном случае перерасчет и за какой период? И почему работники Водоканала отказываются это сделать?
Читать ответы (5)
Никита
04.02.2016, 21:47

УК отказывается провести перерасчет за услуги, которыми не было пользования. Как получить перерасчет от УК?

В квартире установлены индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды. Счетчики поверены, опломбированы, имееются все документы и акты. С сентября месяца, по настоящий момент в квартире никто не проживает. Так получилось, что за указанный период сведения о ежемесячных показаниях счетчиков в УК и ЕРЦ не подавались. В квитанциях ЕПД все начисления за горячую и холодную воду выставлялись по среднему показателю за предыдущие месяцы (около 20 куб м). В январе, специалистом УК были сняты контрольные показания счетчиков, о чем был составлен акт, который был передан в ЕРЦ. Теперь, по данным ЕРЦ показания счетчиков включают все средние показатели, которые были сформированы в ЕПД (около 20 куб. м в месяц ~ 100 куб. м в сумме). На деле, водой никто не пользовался, о чем говорит акт снятия контрольных показаний. Квитанции за ЖКУ с сентября по январь месяц еще не оплачены. ЕРЦ отказывает в перерасчете ссылаясь на УК. УК отказывает в перерасчете ссылаясь на ст.354 жилищного кодекса. Говорит, оплачивайте квитанции, а все переплаты по воде будут учтены в последующих месяцах. Получается, я должен оплатить услуги, которыми я не пользовался и не буду пользоваться т.к. в квартира будет продана. Подскажите, правомерен ли отказ УК о перерасчете? Каким образом можно добиться перерасчета от УК? Спасибо!
Читать ответы (1)