Как вернуть неисправную оригинальную запчасть для Mercedes без сложностей - правила, факты и советы

• г. Москва

Приобрёл для ремонта автомобиля оригинальную запчасть которая сломалась во время установки на автомобиль. Также в процессе установки механики указали на несколько характерных признаков указывающих на то что запчасть потдельная.

Хочу вернуть запчасть в автомагазин и забрать деньги. Какими статьями, фактами, на что обратить внимание продавца чтоб он согласился забрать товар обратно без судебных заморок. Бренд автозапчасти - мерседес.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы имеете на это право-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

Имеете право взыскать все убытки-ст 13 Закона и моральный вред-ст 15 Закона

ст 22 Закона-10 дней срок на выплату

Не выплатили-ст 23 Закона-пени и ст 13 п 6 Закона штраф.

Спросить

Добрый день, Виктор! Начните с составления претензии в адрес магазина, продавшего вам некачественный товар. Требуйте возврата денежных средств за проданный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Павел
24.02.2013, 09:49

Проблема с бракованным карданом

Купил в автомагазине запчасть кардан в сборе на автомобиль ваз 2106, установил сам кардан оказался бракованный, пришол в автомагазин хотел вернуть автозапчасть продовцу, продовец отказался принять автозапчасть ссылаясь на то что на ней есть следы установки на автомобиль и на то что автозапчасти должны устанавливаться в лицензированном автосервисе.
Читать ответы (1)
Анатолий
19.07.2022, 20:37

Возможен ли возмещение денег за дорогостоящий ремонт после обращения к частному механику без договора?

Обратился к частнику с просьбой заменить цепь грм (под цепью подразумевается несколько деталей: натяжитель, успокоители, разные цепи) на автомобиле. Никакого договора составлено не было, всё на словах. Я, почитав разные источники в интернете, дал механику несколько списков артикулов из разных источников (экзист, форум по автомобилю). Механик заказал эти запчасти, я оставил автомобиль. Детали заменили, я забрал автомобиль. Через 3 дня я вернулся обратно с течью масла и ненормальной вибрацией автомобиля. Было решено заменить сальник коленвала. Механик заказал запчасть, я оставил автомобиль. Когда работа была завершена, при выезде механиком из гаража цепь перескочила, тем самым погнув 8 выпускных клапанов. Теперь предстоит дорогостоящий ремонт. Можно ли добиться возмещения денег на предстоящий ремонт? Механик отрицает, что это случилось по его вине, аргументируя тем, что артикулы на запчасти давал я. И в том списке не было шестерни коленвала, которая должна меняться. Из-за выработки на ее гранях и произошел перескок цепи. Я позвонил официальному дилеру марки автомобиля, в дилере сказали, что даже они не меняют эту шестерню при замене цепи грм.
Читать ответы (6)
Татьяна
20.07.2022, 10:38

Отказ магазина в замене бракованной запчасти без кассового чека на установку - правомерно ли это?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)
Елена
11.05.2010, 17:51

Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна.

Помогите решить вопрос. Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна. Хотя внешних повреждений не было. В автомагазине при возрате запчасти, с меня потребовали не только гарантийный талон и чек, но и лицензию автосервиса, сертификата, акт о неисправности детали, и уплаченный за работу чек по ремонту и устаноки детали. Без полного пакета документов автомагазин отказывается вернуть деньги. Правомерны ли их действия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Витальевич
04.03.2016, 14:43

Автозапчасть с дефектом - автомагазин отказывается вернуть деньги без экспертизы

Купил в автомагазине запчасть для авто, в автосервисе установили, но запчасть оказалась с дефектом, который выявился через 3 км пробега, официальный диллер подтвердил актом диагностики данный дефект детали и заменил на свою оригинальную запчасть. Через 3 дня после покупки обратился в автомагазин чтобы вернуть деньги, но мне заявили, что без собственной экспертизы данной детали деньги не вернут не смотря на то что я отьездил всего 1 день с данной деталью. Правомочны ли их заявления?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
01.01.2015, 16:02

Как доказать неисправность автозапчасти на момент покупки - советы по дальнейшим действиям

Купил автозапчасть в магазине без гарантии. При установке на СТО запчасть неисправна. Обратился с заявлением в магазин вернуть деньги. В ответе на мое обращение просят доказать, что запчасть была неисправна на момент покупки, а не вышла из строя после установки на автомобиль. Скажите, пожайлуста, что дальше делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Эдуард
30.04.2018, 21:18

Проблема с возвратом денег за запчасть - отказ автосервиса предоставить официальную бумагу о невозможности установки

Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели. Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2014, 16:17

Проблема с запчастью - Разница в конструкции привела к поломке двигателя - необходим обмен или возврат

Купил запчасть по коду автомобиля, но после установки на автомобиль из за небольшой разности в конструкции, которая на глаз не определить, выходит из строя сам двигатель стоимость ремонта 50 тыс рублей, но на детали указан код который говорит о том что запчасть от моего автомобиля. Возможно мне обменять на другую или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Олег
03.09.2014, 18:27

Возможность требовать возврат денег за неисправную контрактную запчасть, но не за ремонт - что делать?

День добрый. Приобрёл контрактную запчасть, после установки выяснилось что она неисправна. Продавец готов вернуть деньги в трёхдневный срок за запчасть, за ремонт возвращать не собирается (установка стоила дороже запчасти). В праве ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (3)