Неудовлетворительная спецификация и повышение стоимости - Почему я отказался от услуг компании «Кухни Экспресс»

• г. Пермь

06. 06. 2017 г. я заключил Договор по изготовлению кухонного гарнитура с компанией «Кухни Экспресс». В соответствии с условиями я произвел предварительный платеж в размере 77 996 рублей. Чуть позже при проверке спецификации к договору мной было выявлено несоответствие, а именно, п.№7 спецификации (Кухонный модуль напольный Т 45) не соответствовал заявленному.

В процессе общения с менеджером компании «Кухни Экспресс» Ириной выяснилось, что под этим пунктом подразумевался шкаф над холодильником и что я должен был лично подогнать его по размеру (отпилить всё лишнее), чему я сильно удивился. Я выразил своё несогласие и попросил переделать спецификацию. Менеджер компании «Кухни Экспресс» Ирина отправила новую спецификацию. Когда я посмотрел отправленную по электронной почте спецификацию то увидел, что произошло увеличение стоимости кухни в среднем на 5-7%. На вопрос заданный менеджеру «Почему увеличилась стоимость?» менеджер ответила, что мы долго думали, и за это время произошло увеличение цены. На основании вышеизложенного а так-же почитав отзывы в интернете о качестве изготовления мебели в этой компании я решил отказаться от услуг по изготовлению мебели в этой компании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

10 и 12 Закона дает Вам на это право

Срок возврата вам денег 10 дней

Откажут пени и штраф по ст 13 п 6 Закона и моральный вред-ст 15 Закона взыщите через суд.

Спросить
Ольга
12.10.2015, 14:46

Проблема с размером шкафа - продавец требует дополнительную оплату и отказывается обменивать

Приобрела кухню на заказ, доставили в срок, но при установлении, выяснилось, что один шкаф не соответствует размеру, который был указан в договоре. Коробка не была распакована. Сообщила продавцу о несоответствии это же подтвердил сборщик. Обещали обменять шкаф нужного размера только по истечении 45 календарных дней и в добавок попросили оплатить полную стоимость установки кухни в размере 7% от стоимости кухонного гарнитура (согласно договора). На что я не согласилась, ведь одного шкафа нет в наличии. Правомерны ли действия продавца в этих случаях?
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2013, 17:58

Вопрос по номерации Приложений и Спецификаций в договоре поставки

Вопрос по форме оформления Приложения к договору. Заключается договор поставки с Контрагентом. Цена, срок поставки вынесены в Спецификацию к Договору. Таких спецификаций в рамках этого Договора может быть за год 100 шт. Приложение №1 к настоящему Договору - это Образец спецификации. При составлении первой Спецификации могу ли я прописать Приложение №1 Спецификация №1, дале соответственно Приложение №1 Спецификация №2 м т.д. Или я должна изменять и номер приложения тоже Приложение №2 Спцификация №2
Читать ответы (1)
Светлана
03.01.2010, 00:10

Дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр).

Договор подряда на изготовление мебели. Стоимость изготовления мебели составляет 100000 рублей, в том чсле стоимость материалов 95000 рублей, стоимость работы (услуги) по изготовлению мебели 5000 руб. Внесена предварительная стоимость 65000 рублей (по договору не менее 50%). Договор от 10 июля 2009 года. Срок изготовления 60 кал. дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр). На 31 декабря 2009 мебель не поставлена. Неустойка указанная в договоре - 3% от стоимости работ (услуг). От какой стоимости будет исчисляться неустойка?
Читать ответы (1)
Иван
08.09.2022, 13:29

Оформление приложений к договору - вопрос о номерации приложений и спецификаций

Вопрос по форме оформления Приложения к договору. Заключается договор поставки с Паставщиком. Цена, срок поставки и прочие условия вынесены в Спецификацию к Договору. Таких спецификаций в рамках этого Договора может быть за год 10 шт. При составлении первой Спецификации №1 я указал в шапке Приложение №1 Спецификация №1, далее соответственно Приложение №1 Спецификация №2 и т.д. Или я должен изменять и номер приложения тоже? Т.е. Приложение №2 Спецификация №2; Приложение 3 Спецификация 3? как правильно?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
10.12.2014, 10:34

Как расторгнуть договор на изготовление эксклюзивной мебели?

Я вчера заключила договор на изготовление эксклюзивной мебели. Предварительные расчеты были гораздо ниже, по факту сумма договора значительно выросла, к сожалению, я подалась влиянию менеджера и подписала новую спецификацию, предварительные расчеты мне не отдали. Меня мучает вопрос. Что меня обманули. По договору я должна внести 50% предоплаты, я внесла лишь 15% от суммы, в договоре не сказано ничего о расторжении договора, только о том, что я не могу отказаться от изготовленного товара, могу ли я расторгнуть договор до начала изготовления мебели. Благодарю заранее. Елена.
Читать ответы (1)
Роман
05.05.2015, 05:41

Исковое заявление против ответчика о возврате денег за неизготовленный гарнитур и компенсации разницы в стоимости

Как написать исковое заявление в суд? Между физическими лицами заключен устный договор на изготовление кухонного гарнитура. Деньги переданы. Имеется расписка. Гарнитур не изготовлен, ответчик на звонки не отвечает. Пришлось обратиться в компанию по изготовлению мебели. В и тоге гарнитур изготовлен, стоимость дороже. Просим обязать ответчика вернуть деньги и разницу в стоимости купленного в компании гарнитура.
Читать ответы (3)
Наталия
10.12.2017, 18:20

Нарушение сроков и несоответствие размеров изготовленной мебели - как обратиться в полицию?

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?
Читать ответы (5)
Ольга
21.10.2013, 20:36

Возможно ли одностороннее расторжение договора на изготовление кухни при недовольстве заказчиков качеством выполнения шкафа-купе?

Мы ИП, мебель на заказ, ситуация такая: Заключили договор на изготовление встроенного шкафа-купе, чуть позже, эти же клиенты, заказали кухню. Шкаф-купе доставили в срок, срок доставки кухни еще не подошел. Заказчики не удовлетворены качеством изготовления шкафа, грубо говоря, придираются к мелочам и требуя полностью переделать шкаф, меняя фурнитуру на более дорогую, не собираясь доплачивать. Имеем ли мы право в одностороннем порядке расторгнуть договор на изготовление кухни, по причине невозможности изготовить по требуемым от заказчика критериям качества (заказчики отказываются расторгать договор)
Читать ответы (1)
Екатерина
23.06.2010, 10:48

Но в этом же договоре указано, что стоимость товара указывается в спецификации, которую они и не сделали.

С фирмой, изготавливающий мебель на заказ, был заключен договор о поставки ими мебели. В связи с невыполнением фирмой обязательств, а именно не была представлена в указанные сроки спецификация, я хочу расторгнуть с ними договор. В договоре указано, что при расторжении этого договора по инициативе покупателя, покупатель выплачивает продавцу компенсацию в размере 10% от стоимости товара, указанной в спецификации на товар. Они согласны вернуть деньги за вычетом этой компенсации. Но в этом же договоре указано, что стоимость товара указывается в спецификации, которую они и не сделали. О своем желании расторгнуть договор сообщила в устной форме, а также отправила письмо на электронную почту. Пока ответа не последовало. Что необходимо сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Яна
26.10.2015, 08:03

Спорный вопрос по выплате неустойки при недостающей детали в кухонном гарнитуре

У меня возникла спорная ситуация с заказчиком. В конце июля 2015 г. был заключен договор услуг на изготовление кухонного гарнитура с предоставлением беспроцентной рассрочки. В момент заключения договора было внесено заказчиком 50% стоимости гарнитура. Остальные 50% были предоставлены в рассрочку на срок 4 месяца. Также была предоставлена скидка постоянного клиента в размере 7%. В ходе изготовления гарнитура, по желанию заказчика, были проведены работы, не предусмотренные расчетами на изготовление гарнитура с непредусмотренными затратами на изготовление, которые заказчику были предоставлены безвозмездно. Кухонный гарнитур был установлен в срок, качество установки и изготовления претензий у заказчика не вызвали. Единственным недостатком было недокомплектация кухонного плинтуса вставкой в него. Я считаю, что это является форс-мажорным обстоятельством, которое прописано в договоре. Также было предложено заменить плинтус на более дорогостоящий без дополнительной платы. Заказчик категорически отказался. В связи со сложной обстановкой с поставками комплектующих из Европы, поставщик не мог предоставить нам недостающей вставки в течении 2 месяцев. На сегодняшний день вставка заказчику выдана. Правомерно ли требование заказчика на выплату ему неустойки (отправил претензию на мое имя)? Недостающая вставка не мешала пользоваться кухонным гарнитуром в течении всего срока.
Читать ответы (5)