Когда в назначенный день она пришла за своей обувью, выяснилось, что туфли утеряны.

• г. Красноярск

Моя подруга сдала в мастерскую по ремонту обуви туфли, заплатила 200 рублей. Когда в назначенный день она пришла за своей обувью, выяснилось, что туфли утеряны. Стоимость утерянных туфель работники мастерской возместить отказались. Подскажите, пожалуйста какие имеет права моя подруга по закону "О защите прав потребителей".

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 35 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае утраты вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии таковой - возместить потребителю двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем. Цена утраченной вещи определяется, исходя из цены вещи, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Если мастерская возместить стоимость отказывается, то следует обращаться в суд.

С уважением,

Спросить
Виктория
27.03.2010, 13:04

Права потребителя по Закону РФ О защите прав потребителей в случае ненадлежащего ремонта обуви

Моя подруга сдала в мастерскую по ремонту обуви туфли, заплатила 200 рублей. Когда в назначенный день она пришла за своей обувью, выяснилось, что туфли не отремонтированы. Каковы её права по Закону РФ " О защите прав потребителей".
Читать ответы (1)
Саша
13.11.2017, 08:26

Семенова подает иск в суд после утери обуви в мастерской - правильное решение суда?

Семенова сдала в мастерскую по ремонту обуви туфли, заплатив за ремонт 200 руб. Когда в назначенный день Семенова пришла за своей обувью, выяснилось, что туфли утеряны. Она обратилась в суд с иском о возмещении стоимости, уплаченной за ремонт-90 р. но суд вынес решение, что 90 р будут входить уже в сумму сапог. Правильное ли решение суда?
Читать ответы (2)
Александра
04.09.2015, 13:40

Нарушение прав потребителя - магазин требует оплату ремонта телефона после гарантийного срока

Моя подруга приобрела телефон в магазине Корпорация Центр в марте, а в октябре этого же года телефон сломался (на десятом месяце гарантии). Подруга сдала его в магазин из-за отсутствия запчастей. Телефон ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали от подруги оплаты ремонта род предлогом, что гарантийный срок службы телефона закончился. На время ремонта ей было отказано безвозмездно предоставить аналогичный товар. Подскажите пожалуйста какие имеет права моя подруга по закону О защите прав потребителей Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Альбина
06.08.2012, 12:09

Как я понимаю деньги вернуть можно через суд. Как подать иск?

После проведенной профилактики в мастерской по ремонту обуви были испорчены туфли. Отдавались через 2 дня после покупки для установки профилактики на подошву и заодно замены набоек. В итоге кожа с каблуков содрана, кожа со внутренней поверхности туфель тоже. В ответ на претензию о возврате двукратной стоимости туфель мастер написал, что туфли носить можно, а что выглядят они ужасно - это субъективное мнение. Есть фото туфель, копии претензии и ответа. Как я понимаю деньги вернуть можно через суд. Как подать иск? и поможет ли мне Общество защиты прав потребителей?
Читать ответы (1)
Алексей
09.09.2004, 08:15

Скажите пожалуйста имею ли я право обменять купленную обувь, если она не подошла мне по размеру?

Скажите пожалуйста имею ли я право обменять купленную обувь, если она не подошла мне по размеру? В главе 2 ст.25 закона "О защите прав потребителей" сказано что можно при определенных условиях. Обувь я носил ровно один день, естественно бирка висевшая на обуви была мною сорвана.
Читать ответы (1)
Елена Мартинович
27.01.2007, 11:06

Утерянный сапог в мастерской - как защитить свои права и вернуть стоимость обуви

В мастерской по ремонту обуви утерян мой сапог. Мастер не хочет возвращать стоимость пары обуви. Подскажите мои права. Что мне предпринимать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
14.04.2014, 18:08

Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона

Как отстоять свое право о защите прав потребителя. 12 января 2014 года я сдала телефон стоимостью 18000 рублей (гарантия уже закончилась в декабре 2013 года) в ремонтную мастерскую, заплатив за предварительный ремонт 900 рублей. Обещали выполнить работу за один месяц. С 15 Февраля 2014 года я раз в неделю заезжала в мастерскую, узнавать, что с телефоном. Мастер отвечал, что не знает, что телефон находится в другой мастерской, и дозвониться до мастера, который производит ремонт, он не может. И так продолжалось до 9 апреля 2014 года.9 апреля я написала претензию, где указала, что в соответствии со ст.28 Закона РФ О защите прав потребителей В случае нарушения установленных сроков выполнения работ (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги). Произвела расчет неустойки. Мне позвонили, сказали, чтобы я забрала свой телефон. Который (как теперь выяснилось) они не могут отремонтировать и никакую претензию они рассматривать не собираются. Вдруг они все запчасти в телефоне поменяли? Я узнавала о проведении независимой экспертизы, сказали стоимость будет составлять 5000 рублей. Подскажите, Пожалуйста, как я должна поступить? Г.Бор Нижегородской области.
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2015, 23:06

Возможно ли вернуть деньги за туфли после истечения гарантии, и какие законы о потребителях могут помочь в этом случае?

Были приобретены туфли мужские 21,06,2015 гарантия 30 дней по документам. На сегодня 06,09,2015 имеем порванный на 1 туфле задник, внутри вшит был параллон, а кожа мягкая, вот и развалился. Второй туфель хороший. Туфли стоили 2513 р. прошу подсказать, возможно ли вернуть деньги за обувь, если гарантия кончилась? На какие статьи закона о потребителей опираться в претензии?
Читать ответы (2)
Руслан
04.12.2016, 21:22

Права потребителя - требование бесплатного ремонта и компенсации расходов на дорогу

Я сдал в ремонт фотоаппарат и через некоторое время мне пришло смс сообщение на телефон, заберите свой фотоаппарат, он готов. Я приехал и увидел, что он в таком же состоянии как и был. И мне сказали сумму ремонта 1800 рублей. Я его оставил в мастерской. Позже я отправил Претензию на юр.адрес и попросил сделать бесплатно мой фотоаппарат и оплатить мне дорогу 1400 на бензин, т.к. Я ехал из другого города специально (согласно ст.29 ФЗ о защите прав потребителей). Подскажите пожалуйста прав ли я в этой ситуации и какие мои права? Я потребовал от них бесплатно ремонт фотоаппарата и оплатить стоимость дороги!
Читать ответы (2)
Василий
11.03.2021, 16:21

Ограничения права по законодательству.

Кто имеет право подавать иски в защиту прав неопределенного круга потребителей, любая общественная организация или только общества по защите прав потребителей? Каким законом ограничено это право, кроме закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)