Продавец отказывается забрать или поменять маленькие детские уличные качели после того, как мы собрали их - что делать в данной ситуации?
Купили детские уличные качели, доставили их нам в коробке в разобранном виде, мы их собрали. Качели оказались маленькими, чек, упаковка есть, прошёл день с покупки. Продавец отказывается заберать или менять качели, объясняя это тем, что раз мы их собрали и разобрали, это значит они были в эксплуатации и не подлежат возврату. Так ли это и что делать, если нет?
Вы имеете право расторгнуть договор-ст 18 п 1 Закона и ст 503 гК РФ
срок возврата вам денег-10 дней-ст 22 Закона
Удачи ВАМ!
СпроситьЗдравствуйте!
Чуть поправлю коллегу - Ссылка на ст 503 ГК РФ не совсем корректна в данном случае, поскольку в ней речь идет о возврате товара НЕнадлежащего качества. Однако, Вам продали полностью исправные качели, без дефектов, т.е. качество было надлежащим.
Вы же сейчас пытаетесь осуществить своё право, предусмотренное статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу
Соответственно, пишите требование в письменном виде, со ссылкой на данный закон, вручаете его продавцу с отметкой о принятии, ждете более-менее внятного ответа и, в случае отказа продавца обращаетесь в суд.
Надеюсь данный ответ был Вам полезен.
СпроситьПроблемы при получении заказа наушников через интернет - корректность описи вложения и отказ сотрудников почты вскрывать упаковку.
Катушка зажигания не подошла, но продавец отказывается принять возврат - что делать в такой ситуации?
Проблема с размером фасадов шкафа - что делать, если продавец отказывается поменять их?
