Я купил телефон он оказался дефектом я могу его менять в течение 14 дне на другой аппарат.

• г. Тула

Я купил телефон он оказался дефектом я могу его менять в течение 14 дне на другой аппарат.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Мобильный телефон является технически сложным товаром и подлежит возврату в течение 15 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Удачи Вам!

Спросить
Анна Андреевна
29.07.2014, 19:40

Проблемы с покупкой телефона - дефект, задержка в ремонте. Как быть?

Купила телефон он оказался с дефектом, сразу сдать не смогла, т.к. уехала в другой город, в течении 4 месяцев отказал зарядник, сдала телефон на ремонт держали в течение сорока пяти дней вернули в последний день, но не отремонтировали. Что нам следует предпринять?
Читать ответы (2)
ИВАН
03.08.2014, 17:04

Проблемы с неисправным телефоном - что делать и как решить ситуацию?

Купил телефон. Он оказался неисправный. Его поменяли на другой который тоже оказался неисправный. Второй раз менять отказываются ссылаясь на то что типа моя флеш карта с вирусами хотя я ее даже не ставил в апарат. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей Андреевич
30.10.2015, 21:37

Возможна ли замена на другую марку или полный возврат денег после дефекта в купленном телефоне?

Купил телефон за 20000 р., он оказался с существенным деффектом. Магазин забрал его на ремонт и по истечение 45 дней сообщает, что замена возможна на новый, но я не хочу уже телефон этой марки. Могу ли я требовать замену на 2 других телефона другой марки (входящие в сумму) или полного возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Антон Шитенков
17.11.2014, 20:18

Некачественный сотовый телефон - возможность возврата денег или обмена на новый аппарат

Я, 16 дней назад купил сотовый телефон в магазине Связной. В течении этих двух недель использования телефона, я обнаружил дефекты экрана. В частности не работающий сенсор, в верхней части экрана. Спустя появились проблемы с камерой. Подскажите могу ли я получить обратно деньги за некачественный товар или обменять на другой аппарат без дефектов?
Читать ответы (2)
Александр
25.05.2015, 11:36

Опыт покупки бракованного телефона в компании МегаФон - задержка в обмене и несоответствие закону

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (3)
Руслан
18.08.2014, 16:13

Задержка в экспертизе - возможность возврата денег за телефон с дефектом?

Я купол телифон, а он оказался с дефектом, отдал в Магозин на экспертизу на 10 дней, уже прошло 15. нет не решение экспертов не телефона. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл
17.10.2008, 21:18

Возврат денег за сварочный аппарат с дефектом - срок получения

Купил сварочный аппарат в гипермарките строительный товаров. Товар неподлежал проверке в магазине (нет возможности). Аппарат оказался с дефектом при проверке дома. В какой срок я могу получить обратно свои деньги? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Ульяна
27.07.2015, 14:42

Проблемы с купленным телефоном - Можно ли отказаться от кредита и вернуть деньги?

Взял телефон в кредит, телефон оказался с дефектом обменял на новый и он тоже с дефектом и это все в течении 3 х дней с оформления кредита могу ли я попросить расторгнуть кредит и вернуть первый взнос?
Читать ответы (2)
Павел
01.06.2015, 21:59

Как обменять сотовый телефон после неправильной информации от продавца?

Купил сотовый телефон 2 дня назад, в течении 2 ДНЕЙ убедился что мне дали не правильную информацию о телефоне хотел бы обменять его на другой телефон как это сделать.
Читать ответы (1)