Проблема с поврежденной обувью - что делать, если магазин отказывается принять обратно?

• г. Тюмень

Я купила в магазине обувь соответствующего размера. Проходила в ней пять дней она растянулась, стала большой. Унесла продавцу мне сказали что она ношеная обмену и возврату не подлежит. На руках у меня товарный чек с гарантией 30 дней. Как я проверю обувь не носит её я не понимаю. Подскажите пожалуйста что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В Вашем случае, если нет брака производителя, товар не заменят. Для того, чтобы доказать, что товар бракован, необходимо проведение экспертизы.

Спросить
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Кристина
31.05.2014, 18:12

Проблема с обувью - магазин отказывает в возврате денег и изъял товарный чек

Приобрела в магазине обувь, на 2 день ношения отклеилась стелька, придя в магазин и сдавая обувь с наличием у меня товарного чека, через сутки продавцы магазина связались со мною и вручили заключение комиссии об отказе мне моей претензии к качеству товара, огласив, это как следствие механического воздействия и неправильно подобранной мною обуви, и отказали мне в возврате денежных средств и причем у меня изъяли товарный чек, я не сразу заметила, через несколько дней, когда я созванилась с магазином, мне сказали, что чек они мне дали, я потеряла и бросили трубку.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.03.2017, 21:11

Проблема с возвратом обуви в магазин - кто должен оплатить экспертизу?

У меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.
Читать ответы (3)
Вероника
10.12.2015, 01:45

Проблема с покупкой обуви - неверный размер и отказ магазина от возврата. Как составить заявление и как действовать?

Возникла неприятная ситуация. Купила на днях обувь, принесла домой. Перемерила. Оказалось, что размер немного не подошёл, большеват. Отнесла на следующий день в магазин, меня начали переубеждать, что я обувь носила, о чем свидетельствует наличие частиц песка на подошве. Обувь применялась дважды - в магазине и дома. Я её не носила и хочу сделать возврат или обмен. Как мне правильно написать заявление и куда? П.с: продавцы сказали, что была экспертиза, установившая факт ношения обуви, но, скорее всего, эта экспертиза была фикцией. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Эльвира
19.09.2016, 14:04

Могу ли я вернуть обувь, которая вызывает сильные боли по прошествии 12 часов с покупки?

Вчера купила обувь. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Могу ли я вернуть обувь. Прошло буквально 12 часов с покупки. В магазине сказали, что обувь ношеная, возврату не подлежит. Спасибо.
Читать ответы (5)
Лариса
29.11.2015, 15:22

Отказ магазина в обмене недавно купленного комбинезона для ребенка - кто прав?

Купила ребенку зимний комбинезон. В магазине одели и вроде бы подошел. Чтобы не мучить малыша решили в нем и отправиться домой. В магазине нам отрезали бирку. Когда приехали домой поняли что комбинезон немного маловат. На следующий день мы вернулись в магазин с целью обмена его на больший размер. Однако продавцы даже не стали рассматривать вариант обмена и заявили что ношеная вещь обмену и возврату не подлежит. Хотя мой малыш еще даже не ходит и с момента покупки не прошло и суток. Скажите пожалуйста кто прав?
Читать ответы (2)
Ольга
27.10.2017, 14:03

Проблемы с обувью после покупки - неудобство, боль в ногах и отказ магазина в возврате

Могу ли я вернуть одеваную обувь в магазин? Обувь подобрана по размеру, даже на размер больше, при примерка показалась удобной, но после небольшой носки оказалась очень жесткая кожа, подошва, ноги сковывает как в тисках, после ужасно болят. В магазине отказали в обмене/возврате "так как она ношеная (с их слов), что стерт каблук и заломы в области сгиба пальцев", хотя обувь была ношена буквально несколько часов. Обувь дорогая, 6 тыс. Но и носить я ее уже не смогу.
Читать ответы (6)
Данияр
14.07.2015, 16:31

Проблема с возвратом - обувь, ношенная всего несколько часов, не принимается в магазине

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)