Проблемы с телефоном после выплаты кредита - как обратиться к продавцу на возврат денег?
Моя сестра взяла в сотовой связи "Евросеть" кредит на телефон, кредит выплачен, но телефон в течении почти года сдавался в сервис три раза из-за поломки, причина "не слышно собеседника при разговоре". Срок выходит в августе и в августе должна получить телефон с сервисного центра третий раз. Подскажите, пожалуйста, как обратиться к продавцу на возврат денег за телефон, с заявлением или с претензией? Как написать, какими статьями руководствоваться?
Добрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьПисать заявление, претензию или требование, и какими статьями руководствоваться, чтоб написать продавцу на возврат денежных средств за купленный в кредит (и выплаченный кредит) телефон. Будут ли сохранятся выплаченные проценты по кредиту? И если на данный момент телефон в третий раз на сервисе, можно писать заявление, претензию или требование к продавцу, или дождаться пока устранят в телефоне дефект и только при наличии в руках телефона можем писать заявление, претензию или требование на возврат денежной сумму?
СпроситьДобрый день. Пишите продавцу претензию. Писать нужно уже сейчас. Руководствуйтесь ст. 18 ЗоПП. Требовать возврата денег можете в случае если не могли пользоваться телефоном в течение более 30 дней в течение года. Проценты по кредиту Вам магазин не вернет, даже через суд. Но если дело дойдет до суда там сможете высудить неустойку и штраф в вашу пользу.
Спросить