Перед тем как уходить, я заметил, что это ателье предоставляет скидки по картам, которая у меня была (правда не с собой).
Дело вот в чём. Я заказал пошив штор в одном ателье. После обмерок, примерок и т.д. сошлись на приемлемом варианте цена/качество. Менеджер спросила, сколько бы будем оплачивать от полной стоимости заказа. Срок исполнения заказа - одна неделя. Я сказал - 100%. Хорошо. Подошли к кассе, оплатили чек. Перед тем как уходить, я заметил, что это ателье предоставляет скидки по картам, которая у меня была (правда не с собой). Я подошёл обратно к кассе и спросил, как мне поступить? Можно ли мне вернуть деньги эквивалентные сумме скидки? Продавец сказала, что нет, т.к. она отбила всю сумму заказа, а перебивать чек она не имеет права. Если бы мы оплатили только скажем 50% заказа, то при дальнейшей оплате нам бы сделали перерасчёт. Товар я получу только через неделю. Правомочны ли её действия? Могу ли я вернуть деньги со скидки? О наличии скидок я проинформирован не был, хотя плакат говорящий об этом у кассы висел, но он мне не бросился в глаза при оплате. Что посоветуете?
Как минимум, напишите претензию о несвоевременности предоставления информации о скидке и требовании снизить стоимость на ее размер (Статья 10. "Информация о товарах (работах, услугах)" Закона "О защите прав потребителей"). Это не сложно и позаботьтесь о подтверждении факта получения претензии магазином (отметка на Вашем экземпляре).
СпроситьКак расторгнуть договор купли-продажи штор, включающий пошив тюли, из-за недостаточного качества и грубого обслуживания
Ситуация с рекламацией по пошиву штор - как защититься и решить проблему
Неожиданное повышение цены на пошив покрывала из материала салона штор - клиенту потребовалась доплата
