Перед тем как уходить, я заметил, что это ателье предоставляет скидки по картам, которая у меня была (правда не с собой).

• г. Челябинск

Дело вот в чём. Я заказал пошив штор в одном ателье. После обмерок, примерок и т.д. сошлись на приемлемом варианте цена/качество. Менеджер спросила, сколько бы будем оплачивать от полной стоимости заказа. Срок исполнения заказа - одна неделя. Я сказал - 100%. Хорошо. Подошли к кассе, оплатили чек. Перед тем как уходить, я заметил, что это ателье предоставляет скидки по картам, которая у меня была (правда не с собой). Я подошёл обратно к кассе и спросил, как мне поступить? Можно ли мне вернуть деньги эквивалентные сумме скидки? Продавец сказала, что нет, т.к. она отбила всю сумму заказа, а перебивать чек она не имеет права. Если бы мы оплатили только скажем 50% заказа, то при дальнейшей оплате нам бы сделали перерасчёт. Товар я получу только через неделю. Правомочны ли её действия? Могу ли я вернуть деньги со скидки? О наличии скидок я проинформирован не был, хотя плакат говорящий об этом у кассы висел, но он мне не бросился в глаза при оплате. Что посоветуете?

Ответы на вопрос (1):

Как минимум, напишите претензию о несвоевременности предоставления информации о скидке и требовании снизить стоимость на ее размер (Статья 10. "Информация о товарах (работах, услугах)" Закона "О защите прав потребителей"). Это не сложно и позаботьтесь о подтверждении факта получения претензии магазином (отметка на Вашем экземпляре).

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

В магазине штор заказала шторы. При этом они взяли мою тюль для изготовления ими тюлевой шторы. Продавец обозначил мне общую сумму. Получила квитанцию к приходному кассовому ордеру на внесенный аванс, на обороте продавец написал сумму, которую должна доплатить при получении заказа. Пришла получать заказ. Была готова только тюль. Дома обнаружила, что она сшита криво. Предлагают перешить, но я не доверяю больше их швее. Теперь готовы сами шторы. Не получаю их, тк в сумму доплаты входит и пошив тюли, качество которого меня не устроило. Грубят. На основании чего и можно ли расторгнуть этот договор купли-продажи? (В цену товара включена не только цена их штор, но и пошив моей тюли.)

У нас ателье по пошиву штор. Ткани заказываем, принимаем заказы на пошив штор. Клиент внёс 70% от стоимости, мы сшили и повесили. Она начала придераться к качеству пошива, перешивали 3 раза, хотя было все в пределах нормального, так прошло 3 недели, часть штор все это время висела у неё дома, в конце захотел возврат: по договору повес идёт после полной оплаты (т.е. остаток 30% должна была внести, потом повесим), текстиль по индивидуальному заказа возрасту не подлежит, рекламацию принимаем в течение 2-х дней после повеса (письменную рекламацию получили через 10 дней), и если клиент уклонятся от оплаты по договору делаем пересчёт по договору. Отчаянии наш дизайнера написал расписку о возврате средств, на бумаге нет печати, реквизитов организации только что по договору дизанейр о Язон вернуть деньги. Сейчас я сама (директор) позвонила и сказала что возраста не будет, клиент сказала что мы об этом пожалеем. Что она рекл но может сделать если прошел уже месяц как мы повесили шторы и угас есть бумага где она написала что "шторы приняла такого-то числа в полном объёме, только они не отглажены". Что в этом случае она может вообще сделать?

В салоне штор заказала пошив покрывала из их материала, оплатила 100% стоимости, при выдаче заказа сказали, что стоимость пошива подорожала и я должна сделать доплату.

Заказала пошив штор из ткани на заказ, в квитанции прописали срок: месяц по приходу ткани + 2 недели на пошив. Указанный срок был нарушен на неделю. Могу ли я потребовать выплатить неустойку, что для этого надо и как рассчитать сумму неустойки? (общая сумма заказа 10 000 руб., из них 7 000 р-стоимость ткани,3 000 р.-пошив, предоплата составляла 7 000 рублей.)

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.

Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.

Согласно пунктам

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.

Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?

Я заказал планшет в интернет-магазине по цене 15 900 р + доставка 390 р = 16 290 р (оплата наличными при получении).

Мне сказали, что товар придет в пункт выдачи в период 19-20 декабря. Я жду. Мне звонят через 3 дня и говорят, что товара оказывается нет в наличии, а будет он (по словам их поставщика, как они мне сказали) ближе к выходным. По какой цене - неизвестно. У меня спросили - буду ли я ждать или отменять заказ. Я спросил - а по какой цене мне будет продан товар? Они мне ответили: ну мы вас перед фактом ставить не будем конечно, мы вам позвоним, договоримся обо всем и вы решите.

Но Вы сами понимаете, время - деньги. Я, значит, буду ждать до выходных и даже не знать, на какую сумму мне рассчитывать, при этом, заказав товар уже по совершенно другой цене. Мало того, заказ был подтвержден устно (по телефону) и письменно (по смс: Заказ на сумму 16290 р успешно подтвержден).

Вопрос такой: обязаны ли они мне продать планшет по той цене, по которой я заказал и подтвердил заказ, или они в праве заставлять меня ждать и потом менять сумму заказа, как им заблагорассудится? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решили ить квадроцикл. Стоимость его была 234 тысячи, сделали нам скидку 11 тысяч, вышла стоимость 223. Попросили внести 23 тысячи предоплату и ждать, когда квадроцикл с другого города России. Через неделю позвонили и сказали, что надо внести 100% оплату и скидки тоже лишают, в связи с обстановкой в России. Мы оплатили 234 тысячи, договор не заключали, дали нам только чек, где написана сумма и что это 100% оплата и печать организации. Ещё через неделю звонят и говорят, что товар подорожал и надо внести ещё 30 тысяч, либо они вернут нам оплаченную сумму. Но мы не хотим заберать деньги, нам нужен товар. Имеет ли продавец право вот так делать, и можем ли мы по закону забрать наш товар по цене, которую мы оплатили в 100%?

Заказал в интернет магазине запчасти. (оплатил только доставку) . Через полмесяца позвонили и сказали что цена поменялась, хотя на момент заказа товар был в наличие. Могу ли я потребовать продать мне товар по оговоренной цене?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение