Изменение регистрационных данных в авиабилетах.

• г. Москва

Прошу проконсультировать по следующим вопросам:

1) 03.06.17 через сайт Biletix.ru мною були куплены билеты на авиа перелет по маршруту Челябинск-Сочи-Челябинск на трех человек авиакомпаниями nord wind и ИжАвиа. 29.06.17 мы с супругой поменяли паспорта (причина - смена имени ребенка). За внесение изменений в регистрационные данные компания Biletix требует по 3355 рублей за каждого пассажира, из них 1500 это их комиссия за данную процедуру. Авиакомпания ИжАвиа разрешает произвести смену данных напрямую с ними, а Nord wind говорит, что сделать это можно только через Biletix, которым мы должны переплатить по 1500 руб. Вопрос - законно ли это требование и, если да, то регламентируются ли тарифы на такие услуги (к примеру авиакомпания ИжАвиа за данную процедуру взымает 340 руб., а Nord wind - 1795)?

2) Вышеуказанные билеты я приобрел через интернет сервис Biletix. При оформлении заказа ни данный сервис, ни авиакомпания не уведомили меня о том, что приобретаемые билеты являются невозвратными. Могу ли я, на основании этого факта, вернуть оплаченные билеты за полную стоимость или с небольшими издержками?

Спасибо!

Читать ответы (0)
Арина
31.05.2016, 16:50

Ограничения при возврате и смене билетов через авиационное агентство - что говорят правила авиакомпаний и законодательство

Приобретала билет на перелет через агенство. Хочу сделать возврат билета, но они (агенство) говорят что по правилам авиакомпании этого сделать нельзя. Хотела сделать смену имени пассажира, по правилам авиакомпании этого так же нельзя сделать. Я ничего не могу сделать или законом предусматриваются какие то моменты для урегулирования данного вопроса?
Читать ответы (2)
Антон
19.04.2016, 07:40

Компания Ютэйр отказала в возврате невозвратных билетов при изменении даты вылета - законно ли это?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно. В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут. При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа. Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.
Читать ответы (11)
Елена
13.02.2018, 12:39

Как ссылаться на закон о защите прав потребителя при требовании компенсации за отмену авиарейса

30.01.2018 я приобрела билеты по маршруту Москва-Симферополь-Москва (27.06-11.07.18) 0ZB8MB для четверых человек у авиакомпании Nordwind. Через 2 дня приобрела билет ещё для одного человека, т.к у Nordwind билетов уже не было, у другой авиакомпании, подобрав подходящее время вылета. 06.02.2018 пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего я вынуждена была купить новые билеты для 5-х, что вышло на 24000₽ дороже+ потеря на возврате 5-го билета 8000₽ + 3000₽ за перебронь гостиницы. Подскажите, пожалуйста, На какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылать при требовании компенсации вынужденных расходов?! Спасибо.
Читать ответы (9)
Tatyana
30.08.2016, 17:45

Проблема с оплатой льготного отпуска из-за отсутствия данных о тарифе в маршрут-квитанциях электронного билета

Я покупала путевку, которая включала перелет по маршруту Тюмень-Сочи-Тюмень, в сумму пакета путевки входил авиа перелет, в маршрут-квитанции электронного билета данные о тарифе отсутствуют. Бухгалтерия на основании справки от агентства о стоимости проезда не оплачивают мне льготный отпуск (у нас местность приравненная к условиям Крайнего Севера), как быть в этой ситуации. Тур агентство говорит что в чартерах тариф билетов не указывается, как быть?
Читать ответы (1)
Александр
09.09.2016, 19:54

Сборы при возврате авиабилетов - законные или неправомерные?

Мной забронированы авиабилеты на сайте авиакомпании "S7" на одного человека, в обе стороны (4 билета) и оплачен заказ. В данный момент у меня возникла необходимость полностью отменить заказ и вернуть уплаченные денежные средства: билеты-34 135 руб., таксы-6 000 руб., сервисный сбор-400 руб., страхование-299 руб. Итого-40 834 руб. При оформлении возврата, также на сайте авиакомпании, мне предлагают вернуть сумму 36 434 руб. То есть от уплаченной мною суммы отнимают удержание. В удержание входят: сбор за возврат-4000 руб. и сервисный сбор-400 руб. При чем до даты вылета еще 5 дней, то есть срок не менее 24 часов до вылета. Законны ли данные сборы при возврате, или компания должна вернуть всю уплаченную сумму?
Читать ответы (1)
Жанна
30.04.2018, 17:12

Авиакомпания Уральские авиалинии отказывается изменить данные паспорта в невозвратном билете промо при замене паспорта

Авиакомпания Уральские авиалинии отказывается менять данные паспорта в невозвратном билете промо в связи с заменой паспорта при достижении 45 лет-авиакомпания требует купить новый билет ссылаясь на то что в данном тарифе не предусмотрены внесения изменений в билет а также его возврат и обмен. Скажите пожалуйста правы ли в авиакомпании-если нет то на какую статью закона им сослаться и что можно предпринять. Спасибо.
Читать ответы (4)
Алексей
16.06.2014, 17:10

Соглашение на обработку персональных данных

Является ли соглашение на обработку персональных данных-разрешением на распространение паспортных данных? Заказал авиа билеты через интернет, а тур оператор выслал мои авиа билеты 30 пассажирам с этого рейса, с номером паспорта и фио.
Читать ответы (2)
Наталья
06.06.2017, 21:11

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Николай Вячеславович
12.08.2014, 18:05

Отказ авиакомпании в изменении билета на свадебное путешествие - возможность подачи заявления в суд?

Мы с супругой приобрели билеты на самолет в свадебное путешествие. Сделали это заблаговременно (билеты оформлялись на прежнюю фамилию жены). Сейчас после смены паспорта авиакомпания отказывается вносить изменения в купленный билет. Говорят, что только возвращать оба билета, платить комиссию 2000 рублей и возможно новые билеты уже не купить. Вылет 11 августа. И на поезд билетов тоже уже нет. Можем ли мы подать в суд заявление на авиакомпанию из-за ущемления прав? Благодарю.
Читать ответы (3)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)