Какие права у абонента при вызове сантехника из управляющей компании - анализ случая оплаты за консультацию
У мамы случилась проблема с сантехникой, она вызвала слесаря из управляющей компании, он пришел, просто посмотрел трубы, сказал, что нужно покупать элемент трубы и менять его. Ничего при этом не сделал и выписал квитанцию на 300 руб."за консультацию". В управляющей компании маме подтвердили, что слесарь за консультацию берет такую сумму, остальное стоит дополнительной оплаты. Законно ли брать деньги за такую новую услугу в ЖКХ-консультация сантехника?
Ангелина, добрый день!
Это может быть законно лишь в том случае, если работник предупредил, что сейчас будет оказывать платную услугу по консультации.
СпроситьПолезная ссылка: http://gzhi74.ru/InternetReception Рекомендую воспользоваться для получения разъяснения на свой практический вопрос, уважаемая Ангелина.
СпроситьСантехник сказал о сумме за услуги после осмотра и мама расписалась в квитанции. Т.е. теперь ЖКХ имеет право ей эту сумму предъявить к оплате?
СпроситьСобственно для этого и была выписана квитанция. Нужно письменно уведомить ЖКХ том, что данные услуги не были заявлены как платные и оказаны с нарушением п. 3 ст. 16 ЗоЗПП.
Спросить