Купил Айфон в кредит, обнаружил битый пиксель на экране и не получил обещанного возврата через 35 дней - что делать?
Купил Айфон 1 числа в кредит, спустя 3 дня обнаружил, что на экране присутствует битый пиксель. Я зашёл в магазин сказал об этом, на что мне ответили, что не стоит это того, чтобы его возвращать. 13 числа я решил все таки его сдать, оформил претензию, сказали что в течение 21 дня сделают экспертизу и позвонят. Прошло уже 35 дней. Звонка нет, в магазине говорят ждите. Что мне делать?
Доброго времени. Поскольку превышен срок проверки качества, Вы имеете полное право обратиться сразу в суд с иском о защите прав потребителя. Требуйте стоимость товара, убытки (если понесли), неустойку с даты окончания 21 дня, отведенных на проверку качества, моральный вред тысяч 20, штраф 50% от присужденной суммы, расходы на юриста.
И вообще, Вы вправе были не передавать телефон для проверки качества, если недостаток очевиден. Ст. 18 ЗоЗПП говорит о безоговорочном праве потребителя заявить требование о возврате покупной стоимости в течение 15 дней с даты покупки, при обнаружении любого очевидного недостатка в технически сложном товаре. Дело 100% выигрышное.
СпроситьВправе требовать неустойку
Закон о защите прав потребителей
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Спросить