Задержка и неопределенность - Что делать, если телефон после экспертизы не возвращают?
Сдала телефон на экспертизу прошло 20 дней, но телефона до сих пор нет, позвонила на горячую линию сказали экспертиза проведена, но телефон будет не известно когда, что мне делать?
Для Вас, как потребителя, имеет значение срок для удовлетворения требования, а не срок проведения экспертизы.
Согласно ст. 23 ЗоЗПП Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином
Проблемы с ремонтом по страховке - неоповещение и отсутствие телефона после истечения срока
Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне
Проблемы с гарантийным обслуживанием - телефон не возвращают и отказывают в возврате денег
Заявление о проблеме с ремонтом телефона по страховке - возможность его возврата и возмещение полной стоимости
Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки
Продолжается задержка результатов судебной экспертизы телефона, вызывающая беспокойство и неопределенность
