Обман туроператора - отсутствие заявленных услуг в отеле за границей - кто несет ответственность и возможность компенсации?

• г. Ханты-Мансийск

Мы преобрели путевку на отдых заграницу, отель выбирали по описанием которые на предоставил тур агент, но то что было описанно на сайте (услуги) на самом деле их не было, а если были то платно, кто виноват в этой ситуаций, и можно ли получить компенсацию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам предоставили недостоверную информацию об услуге выходит, нарушив ст.8,10.12 закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию туроператору. Удачи Вам.

Спросить

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, нужно смотреть ваш договор, если имели место нарушения обязательств со стороны турагентства, то можно говорить о возможности взыскания компенсации. Однако, как правило, отель оставляет за собой право менять концепцию питания и предоставления услуг.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Мария
17.10.2016, 12:01

Неверно приобретенный тур - стоит ли требовать денежную и моральную компенсацию?

Произошла такая ситуация: 31 августа приобрели тур с 05.10 по 15.10 в отель 4*. Наш агент не предоставил нам документы. Как оказалось, агентом был приобретён тур в отель 3* , о котором мы узнали от самого туроператора уже за 1,5 часа до вылета. Мы сообщили об этом нашему агенту, которая пообещала нас переместить по прилёту. В итоге переселение произошло только на следующий день после прилёта. Отель 5*, в который нас заселили, по стоимости выходил дешевле, чем мы оплатили (на сайте туроператора). Можем ли мы требовать денежную компенсацию за потерянный день отдыха и моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Юлия
28.08.2013, 11:13

Как поменять отель, если он не соответствует предоставленной информации агентом?

Сегодня купила путёвку, агент предоставил информацию об отеле, все понравилось, приехала домой, зашла на сайт отелей и посмотрела на отель, оказалось, что он не совсем соответствует информации, которую мне утвердительно предоставил агент. Могу ли я поменять отель?
Читать ответы (2)
Ксения
01.12.2018, 14:21

Недовольство туристов - Грязный и несоответствующий заявленному отель в Турции

Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за тур?! Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!
Читать ответы (1)
Зинаида З
15.06.2022, 16:39

Отель Багрипш не подтвердил бронь - проблемы с компанией Травелата и туроператором Мой Агент?

Я несколько лет покупаю туры на сайте "Травелата" и всегда была очень довольна работой этой компании. В этом году я купила тур через сайт Травелата в Абхазию Туроператор "Мой Агент". В тур был включен перелет из г. Москвы, проживание и питание в отеле Багрипш. Мы проживаем в Республике Татарстан. Добирались из своего населенного пункта в Москву на личном автомобиле. За 10 часов до вылета, когда мы были на пол-пути в Москву, мне позвонил менеджер Травелаты и сообщили о том, что отель "Багрипш" не подтвердил мою бронь по той цене, которая была на сайте и по которой я приобрела тур и предлагал доплатить 39 тыс. рублей. Я отказалась от этого предложения конечно же. Менеджер мне предложил альтернативу в другие отели по этой же цене, но без питания. Деньги за отель мне вернули через три дня. Правомерны ли действия туроператора "Мой агент", компании "Травелата", отеля "Багрипш"?
Читать ответы (1)
МАРИНА
26.07.2019, 18:00

Нарушение договора с турагентством - как защитить свои права и интересы

Ситуация такова. 24 июня оплатила турагенту стоимость путевки. Она выдала на руки экземпляр договора и и приложение к договору где обговаривались все данные: сведения о туристах (наши данные) , страна город курорт, наименование отеля и количество дней и данные по перевозке. Оператор «Тез тур» Выезд 13 июля. Турагентство все это время тянула и оттягивала выслать нам часу путёвку. В итоге сказала что за 3 дня до вылета скинет. Покупали путевку в г.Сургут. А вылет был с Уфы. В итоге путёвку нам скинули за сутки до вылета. В ваучерн туриста была обсолютно иная информация. Поменяли все! Отель, количество дней отдыха и авиакомпании. Отель выбирали и оплачивали обсолютно другой. Подсунули гораздо дешевле отель по цене того который мы выбрали. И оператор «Пегас» Времени на разбирательства уже небыло. Агент по телефону только сказала что так бывает по овербукингу. И что по приезду напишите претензию. Но! Овербукинг бывает не так. Меняют только отель. А у нас все поменяли. Вернулись в Россию 22 июля. Скажите пожалуйста как и куда обращаться за защитой своих интересов и прав. Агент смошенничала. Сейчас оттягивает время чтобы законные 10 дней на написание претензии прошли. Пишет что сейчас на похоронах и не может ответить на мои вопросы. Помогите пожалуйста консультацией. Готова к платной полноценной консультации.
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2012, 03:30

Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере).

Мы купили тур. путевку в Доминикану. Покупали только наземку (трансфер, отель). Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере). По приезду в этот отель выяснилось, что он не 5*, а официально 4* (а по факту все 3 (но это личное мнение)). В отеле по моему запросу выдать официальный лист о категории их звезд, мне дали распечатку с официального сайта отеля, где стоят с печатью и подписью на каждом листе. Скажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на тур. агентство за то, что ехала в 5*, а приехала в старые 4*? какую компенсацию я могу затребовать (путевка была не дешевая). Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Николаевна
22.08.2014, 19:27

Неожиданное размещение в другом отеле - разочарование и недовольство. Как получить компенсацию от тур. организации?

Отдыхали в Тунисе. По приезду были заселены совершенно в другой отель (объяснили загруженностью и перенаселенностью отеля!), хотя в договоре был четко прописан конкретный отель. Условия мягко говоря разочаровали... Рейтинг отеля низкий (хотя звезд-больше, далеко до моря, нет русскоговорящего персонала и т.д. Кстати, стоимость путевок в данный отель ниже, чем в тот, который мы бронировали. Было испорчено настроение и день рождения ребенка. Можно ли как-то получить компенсацию с тур. организации?
Читать ответы (1)
Марина
21.07.2016, 23:52

Возможно ли получить компенсацию за неиспользованные услуги от туроператора при сокращении отпуска на один день?

Приехали с мужем с отпуска, неделю назад, ездили по по путевке от тур оператора, отдых должен был быть на 6 дней, но рейс на самолет был задержан на сутки, таким оброзом наш отпуск сократился на сутки, отель был оплачен вместе с питанием на 6 дней, а по факту пользовались услугами только 5 дней, возможно ли получить компенсацию за те услуги которыми мы не воспользовались? Путевки на кипр были достаточно дорогостоющими!
Читать ответы (1)
София
19.03.2017, 11:15

Туроператор взимает высокий штраф за смену отеля - что делать?

В январе был куплен тур со страховкой от не выезда на конец марта. Все был оплачео сразу. За 11 дней до вылета, прочитав отзывы на этот отель, узнали, что в отеле есть клопы и с ними никто не борется. Обратились к туроператору за сменой отеля, выбрали на какой. Сперва нам ответили, что перебронь будет стоить 20$+доплата за отель (около 300$). Мы согласились. На следующий день нам перезванивает тур агент и сообщает, что перебронь будет стоить 850$. На вопрос:"Почему так сильно поменялась цена?" Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Читать ответы (2)