Обман туроператора - отсутствие заявленных услуг в отеле за границей - кто несет ответственность и возможность компенсации?
Мы преобрели путевку на отдых заграницу, отель выбирали по описанием которые на предоставил тур агент, но то что было описанно на сайте (услуги) на самом деле их не было, а если были то платно, кто виноват в этой ситуаций, и можно ли получить компенсацию?
Вам предоставили недостоверную информацию об услуге выходит, нарушив ст.8,10.12 закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию туроператору. Удачи Вам.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, нужно смотреть ваш договор, если имели место нарушения обязательств со стороны турагентства, то можно говорить о возможности взыскания компенсации. Однако, как правило, отель оставляет за собой право менять концепцию питания и предоставления услуг.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьХотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали
Как поменять отель, если он не соответствует предоставленной информации агентом?
Недовольство туристов - Грязный и несоответствующий заявленному отель в Турции
Отель Багрипш не подтвердил бронь - проблемы с компанией Травелата и туроператором Мой Агент?
