Как компенсировать потерю груза после отправки транспортной компанией Деловые линии?

• г. Курган

Отправил груз (3 коробки с личными вещами) в другой город транспортной компанией "деловые линии".в точке доставки позвонили сказали, что можно приезжать и забрать груз он доставлен. Человек приехал забирать, а ему сказали, что не могут найти груз. Можно ли подать в суд на компанию или как-то компенсировать потерю. Вещи не были оценены, при отправке я заполнил опись написал 3 коробки с личными вещами (обувь, сумки, одежда)

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да,можно подать в суд на компанию. Для начала напишите претензию в адрес компании.

"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Спросить

Здравствуйте.

Обратитесь в транспортную компанию и требуйте выдать груз или возместить ущерб. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.

Спросить

Добрый день! Обратитесь письменно к ним с претензией, а если не решится вопрос, то тогда уже в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Неважно была ли объявлена стоимость, вы вправе взыскать исходя из обычной стоимости вещей, но отправьте сначала претензию

Обратите внимание на ст, 796 Гражданского кодекса

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

Спросить

В суд подать можно, но для начала нужно внимательно изучить документ, который вам выдала компания. Исходя из моего опыта взыскания ущерба с данной организации, могу сказать, что вы взыщите, но это будет не та сумма, на которую вы бы рассчитывали, если была бы опись всех вещей. Если нужна подробная консультация, обращайтесь.

Спросить
Сергей Анатольевич
14.06.2016, 13:51

Проблемы с доставкой груза - правомерность счета от компании Деловые линии и возможные действия

Произошла следующая ситуация: Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3. По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий. Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
23.08.2016, 13:13

Мошенники получили груз через Деловые Линии - как взыскать стоимость груза?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии. Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз. Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе. Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка. Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело. Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее. Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?
Читать ответы (12)
Денис
08.09.2016, 09:50

Как я отправил груз транспортной компанией Деловые линии и столкнулся с неожиданным счетом на 21000 рублей

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.
Читать ответы (11)
Дмитрий
22.08.2016, 18:53

Составлять опись всех вещей при отправке груза компанией Деловые линии - доверенность, паспорт и другие требования

У меня вопрос такой: Переезжаем в другой город, отправляем вещи компанией Деловые линии. Нас просят составить опись всех вещей, и группировать нельзя, все расписывать. Согласно требованиям пакета И. Яровой груз не принимется без доверенности, паспорта и документов на груз. Я физическое лицо, и мне обязательно делать надо опись. На сайте Деловых линий указано, что если есть накладная на груз, опись можно не делать. Как мне быть, составлять опись на 100 листах или не составлять и остаться без вещей, т.к на трассе могут досмотреть груз и если по описи совпадать не будет, его арестуют.
Читать ответы (1)
Виктор
31.12.2020, 09:51

Пропал груз с личными вещами на пути из Смоленска в Череповец - как получить компенсацию? Цена вопроса не указана.

Отправил груз транспортной компанией Деловые Линии 20.12.2020. Смоленск-Череповец. Чемодан с личными вещами (в основном одежда, тысяч на 40000 руб). Упакован в картон. 15 кг. Объем 0.11 м\куб. Проверен перед отправкой на терминале служащим. Опись не составлялась. Есть в чеке автоматически проставляемая страховка груза 61 р. и страховка срока 36 р. Всего за доставку заплачено 1202 р. Я отправлял как физическое лицо. Сегодня 31.12.2020. Груз пропал. Сотрудники предлагают писать претензию. Как это правильно сделать, чтоб получить компенсацию? (Пока еще ничего не писал.). Цена вопроса?
Читать ответы (1)
Людмила
08.10.2020, 13:47

Куда подать исковое заявление по поврежденному грузу ТК Деловые линии

При доставке груза ТК Деловые линии он был поврежден. У нас в городе Белгород есть подразделение ТК Деловые линии (не филиал), где и должны были выдать груз. Физическое лицо-получатель груза живет в другом городе Белгородской области. В какой суд правильнее подать исковое заявление: по месту проживания грузополучателя или можно по месту нахождения подразделения ТК Деловые линии.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
09.10.2014, 16:38

Утерянный груз и поврежденный столик - каковы наши шансы на компенсацию от транспортной компании?

При переезде в транспортной компанией был потерян груз (1 большая коробка с вещами (зимние куртки на семью, теплые вещи и обувь), а так же разбит кофейный столик. Груз был застрахован компанией на 500000. За столик согласились оплатить вначале 7 тыс руб (фото аналогичного с ценой прилагался с сайта). Коробку сказали, будут искать. Не нашли до октября. Предложили 17 сентября переписать претензию на коробку и столик. Переписали. Озвучили сумму выплаты 17000, тогда, как мы оценили ущерб 7 тыс столик и 90 тыс зимние вещи, обувь, верхняя зимняя одежда. При нашем не согласии сказали идти в суд. Подтверждающих документов на покупку нет, так как чеки при покупки одежды мало кто хранит. Но даже примерно оценив, понятно, что нельзя на 17 тыс купить столик за 7 тыс и 3 куртки зимних для заполярья, 3 пары обуви, комплекты термобелья. Подскажите, пожалуйста, что делать и каковы наши шансы стребовать сумму с транспортной компании в суде?
Читать ответы (1)
Константин
04.02.2016, 16:34

Что делать, если транспортная компания потеряла отправленную посылку? Как решить ситуацию с помощью страховой компании Ренессанс?

Как быть если отправил посылку транспортной компанией деловые линии а она потерялась. В компании говорят обращайтесь в страховую компанию ренессанс это она страхует грузы. Что получается с транспортной компании взятки гладки?
Читать ответы (2)
Олег
15.04.2016, 05:29

Транспортная компания (Деловые линии) - выставление претензии и отправление к страховой компании Ренессанс - законное действие?

Транспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?
Читать ответы (2)
Сергей Егорович
31.01.2014, 09:58

Опоздание и ошибки в доставке груза - какую компенсацию может ожидать ООО Новоград

Ситуация такова: Из Ростова-на-Дону в Барнаул 15.01.2014 через ТК Деловые линии был отправлен груз (ПВХ плитка, 23 места, 514 кг.). В Барнауле он был в пятницу 24.01.2014. В этот же день мы оплатили транспортировку груза и доставку его на наш склад 10414,20 руб. Доставка на склад была назначена на понедельник 27.01.2014 (дата была назначена Деловыми линиями, хотя мы могли принять груз и в субботу 25.01.2014). В воскресенье, по звонку поставщика из Ростова, выяснилось, что в Барнаул пришел груз, предназначенный для Москвы, а Москва получила наш груз. Это была ошибка транспортной компании, что было подтверждено в понедельник менеджером Деловых линий и было обещано оперативно исправить ошибку. Сегодня сообщили, что наш груз прибудет в Барнаул только 04.02.2014. Договора доставки с ТК Деловые линии нет. Груз оценен не был. У заказчика ПВХ-плитки простаивает бригада и сроки сдачи объекта находятся под угрозой (как минимум, мне придется заказчика в ресторан вести). Подскажите пожалуйста - на какую компенсацию мы можем рассчитывать? С уважением руководитель отдела продаж ООО Новоград.
Читать ответы (10)