Проблемы с покупкой телефона - что делать, если продавец отказывает в возврате и обмене
12 июля 2017 г. мною был приобретен телефон перед закрытием магазина. В салоне телефон на наличие услуги связи не проверялся. Продавец его просто включил без сим карты и поторопил меня, так магазин уже закрывается. Придя домой я обнаружила, что телефон не поддерживает связи ТЕЛЕ 2, Хотя я спрашивала у продавца все ли виды связи работают. Конечно я понимаю, что большой ошибкой было не проверить телефон в салоне. На утро я пошла в солон с просьбой о возврате денег. В этом мне отказали. Продавец подтвердил, что телефон данную связь не поддерживает. Я написала притенению и телефон отправили на диагностику. 21.07.2017 г. Мне пришёл ответ на мою притенению, где написано, что телефон был исправен, а продавец все проверял. И возможно, это я установила неправильно технические настройки. Которых я вообще не устанавливала. В случае подтверждения при диагностики, телефон возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? К диагностики доверия нет, судя по ответу на мою притенению.
Вы можете обратиться с иском к продавцу, провести независимую экспертизу и если независимый эксперт вашу правоту подтвердит, то с магазина все расходы суд взыщет.
СпроситьДоброго времени. Исходя из изложенной Вами сути дела, Вы составили претензию не по тем правовым основаниям, руководствовались при этом положениями о недостатке товара. Более верным полагается направить претензию на основании ст. 10, 12 Закона РФ о защите прав потребителей, поскольку Вам не была предоставлена надлежащая информация о товаре.
СпроситьВообще должно быть написано в инструкции к телефону, какие виды связи он поддерживает... для технически сложного товара: мобильных телефонов, бытовой техники, навигаторов и прочего. Чтобы вернуть товар и забрать за него деньги, для начала придется доказать продавцу, что недостаток, действительно, есть. Итак, если ваш телефон должен принимать связь теле 2,но не принимает, то недостаток действительно есть.
СпроситьВообще, не понятно, зачем было на диагностику отправлять, если Вы не заявляли о неисправности. Или они проверяли, поддерживает ли теле 2?
Вы посмотрите документы к телефону, что в них сказано, каких операторов связи поддерживает.
Но доказать что либо Вам будет сложно, потому что все это Вам на словах объясняли. Единственное только, если найдете, что поддержка теле 2 у телефона есть.
СпроситьВ какую сумму мне обойдется иск?
СпроситьВы как будете доказывать в суде, что телефон не проверялся..?. Сначала выясните, что указано в инструкции к телефону, а потом уже решать надо с иском... надо определиться на чем требования основывать... о цене пожалуйста в личные сообщения.
СпроситьЮлия, стоимость искового заявления у юристов различная (у меня от 1000 руб.). Для начала необходимо правильно составить претензию и еще раз направить ее продавцу. В квитанции о продаже товара должно быть указано время продажи, поэтому доказать дачу ненадлежащей информации можно, хотя закон вообще предусматривает отсутствие у Вас обязанности доказывать нарушение Ваших прав. Этим должен заниматься продавец. Госпошлиной подача иска не облагается.
Спросить