Проблемы с покупкой телефона - что делать, если продавец отказывает в возврате и обмене

• г. Омск

12 июля 2017 г. мною был приобретен телефон перед закрытием магазина. В салоне телефон на наличие услуги связи не проверялся. Продавец его просто включил без сим карты и поторопил меня, так магазин уже закрывается. Придя домой я обнаружила, что телефон не поддерживает связи ТЕЛЕ 2, Хотя я спрашивала у продавца все ли виды связи работают. Конечно я понимаю, что большой ошибкой было не проверить телефон в салоне. На утро я пошла в солон с просьбой о возврате денег. В этом мне отказали. Продавец подтвердил, что телефон данную связь не поддерживает. Я написала притенению и телефон отправили на диагностику. 21.07.2017 г. Мне пришёл ответ на мою притенению, где написано, что телефон был исправен, а продавец все проверял. И возможно, это я установила неправильно технические настройки. Которых я вообще не устанавливала. В случае подтверждения при диагностики, телефон возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? К диагностики доверия нет, судя по ответу на мою притенению.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вы можете обратиться с иском к продавцу, провести независимую экспертизу и если независимый эксперт вашу правоту подтвердит, то с магазина все расходы суд взыщет.

Спросить

Доброго времени. Исходя из изложенной Вами сути дела, Вы составили претензию не по тем правовым основаниям, руководствовались при этом положениями о недостатке товара. Более верным полагается направить претензию на основании ст. 10, 12 Закона РФ о защите прав потребителей, поскольку Вам не была предоставлена надлежащая информация о товаре.

Спросить

Вообще должно быть написано в инструкции к телефону, какие виды связи он поддерживает... для технически сложного товара: мобильных телефонов, бытовой техники, навигаторов и прочего. Чтобы вернуть товар и забрать за него деньги, для начала придется доказать продавцу, что недостаток, действительно, есть. Итак, если ваш телефон должен принимать связь теле 2,но не принимает, то недостаток действительно есть.

Спросить

Вообще, не понятно, зачем было на диагностику отправлять, если Вы не заявляли о неисправности. Или они проверяли, поддерживает ли теле 2?

Вы посмотрите документы к телефону, что в них сказано, каких операторов связи поддерживает.

Но доказать что либо Вам будет сложно, потому что все это Вам на словах объясняли. Единственное только, если найдете, что поддержка теле 2 у телефона есть.

Спросить

В какую сумму мне обойдется иск?

Спросить

Вы как будете доказывать в суде, что телефон не проверялся..?. Сначала выясните, что указано в инструкции к телефону, а потом уже решать надо с иском... надо определиться на чем требования основывать... о цене пожалуйста в личные сообщения.

Спросить

Юлия, стоимость искового заявления у юристов различная (у меня от 1000 руб.). Для начала необходимо правильно составить претензию и еще раз направить ее продавцу. В квитанции о продаже товара должно быть указано время продажи, поэтому доказать дачу ненадлежащей информации можно, хотя закон вообще предусматривает отсутствие у Вас обязанности доказывать нарушение Ваших прав. Этим должен заниматься продавец. Госпошлиной подача иска не облагается.

Спросить
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Мария
21.06.2014, 14:32

Проблема с неисправным микрофоном в приобретенном сотовом телефоне - магазин отказывается вернуть деньги

25 мая 2014 года мой был приобретен сотовый телефон на 3 день работы выяснилось что не исправен микрофон, отнесла в магазин сказали что для возврата денежных средств нужно сделать диагностику в течении 20 дней, после истечения срока диагностики они мне отказывают в возврате денег и хотят вернуть телефон мотивируя это тем что он исправен хотя при мне в салоне продавец проверила и подтвердила что микрофон не работает и я изначально я требовала деньги за неисправный товар, подскажите пожалуйста как мне поступить и на что я имею права!
Читать ответы (1)
Елена
01.09.2012, 10:16

Является ли данный телефон технически сложным и возможно ли мне вернеть деньги за б/у телефон который стоит 27000?

27.07.2012 года приобрела в Связной Iphone 4 за наличный расчет, 28.07.2012 года приобрела симку включила его и обнаружила, что он б/у, (в магазине продавец мне этого естественно не сказал) в нем были смс сообщения от 23,24,25,июня 2012 года, также был заполнен журнал вызово. 31.07. 12 г. обратилась к продавцу в магазин с просьбой обменять телефон, мне было отказано. 02.08.12 г. написала претензию с просьбой вернуть мне деньги. Мне пришел ответ, что в связи с тем, что данный товар является технически сложным, возврату и обмену не подлежит. Является ли данный телефон технически сложным и возможно ли мне вернеть деньги за б/у телефон который стоит 27000?
Читать ответы (1)
Марина
11.04.2008, 17:25

Странная позиция магазина - возврат карты памяти после обмена телефона?

Можно ли произвести возврат карты памяти для телефона в данном случае: В магазине был преобретен телефон, к нему приобрели карту памяти, через 5 дней тел. был возвращен в магазин по причине неисправности, с просьбой заменить на анологичную модель. В течение 20 дней производилась диагностика телефона, после чего поменяли на новый (такой-же модели), по прошествии 2 дней и этот телефон был возвращен по причине неисправности с просьбой замены на тел. другой фирмы (на совершенно другую модель, т.к. эта не вызывала доверия). Магазин принял второй тел. на диагностику, на 20 дней, после чего обменяли на тот тел., который мы просили (с доплатой). Каота памяти к новой модели была не нужна (она там была в комплекте). Мы написали заявление на обмен этой карты на другой аксессуар для новой модели, получили на нашу просьбу отказ (дирекция мотивирует отказ тем, что товар можно вернуть в теч. 14 дней, прошло уже 40 дней, хотя эти 40 дней были потрачены на диагностику, а я 1,5 месяца была вообще без телефона.). Подскажите, кто прав в этой ситуации и есть ли смысл отстаивать свою точку зрения. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Миша
06.02.2019, 11:23

Проблемы с подключением сим-карты - возможен обмен планшета без дополнительной диагностики?

Купили ребенку планшет, через неделю решили подключить к связи, но планшет не видит сим карту, обратились в салон где покупали, взяли на диагностику, вчера позвонили сказали что починили. Жена с утра пришла получила, а придя домой (не могли проверить в магазина планшет был разряжен) обнаружила что он опять не видит сим карту, снова отнесла на диагностику. Вопрос могу ли я требовать обмен планшета на новый не дожидаясь диагностики повторной.
Читать ответы (6)
Юлия -Сергеевна
17.01.2015, 22:32

Проблемы с телевизором из оптового склада - разбитая матрица и отказ продавца в обмене или возврате денег

Я купила телевизор на оптовом складе (22.12.14 г.), все документы имееются, при покупке не проверяла, только поставила подпись на акте о том, что упаковка товара целая (со слов выдавшего). Придя домой при свидетелях включила и обнаружила полоски на экране. Отвезла в СЦ магазина (28.12.14), где мне сказали после диагностики что разбита матрица, хотя внешних повреждений практически нет и что это не гарантийный случай. На просьбу обмена или возврата денег продавец в офисе заявил, что я не первая и что я ничего не докажу, мол что это я его и уронила. Подскажите что делать, как доказать что ТВ был продан мне уже разбитым? Претензию магазину я написала и отправила заказным письмом только 16 января после диагностики.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
29.05.2018, 08:54

Возможно ли оспорить отказ в возврате денег и обмене после диагностики исправного телефона?

23.04.2018 г. я написала претензию. Телефон отправили на диагностику, по диагностики сказали, что телефон исправен. Возврат денег и обмен не возможен. Правомерно это или можно оспорить?
Читать ответы (1)
Евгения
08.08.2018, 14:28

Не работает купленный телефон - сколько длится диагностика и что делать, если откажут в возврате денег?

Приобрели телефон в интернет магазине на 2 день пользования телефон отключился и больше не включался. На 4 день после покупки отнесли телефон в магазин потребовав возврата дненег, телефон забрали на диагностику скащав что нужно сначала его включить потом сделают возврат денег. На товарной накладной к которой прикриплен чек напимали-забрали телефон на диагностику дата и печать, телефон изяли. Сегодня 3 день. Ответа никакого. Подскажите сколько может длиться диагностика и что делать если откажут в возврате денег?
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2009, 14:12

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)
Игорь
16.09.2019, 11:45

Продавец предлагает диагностику телефона с проблемой перезагрузки - что делать?

Мною был преобретен телефон, дана гарантия обмен возврат в течении 14 дней, спустя 3 дня после покупки мной был обнаружен дефект, телефон сам иногда перезагружается, я сообщил продавцу, он мне ответил, ниже, подскажите пожалуйста, прав ли продавец? Мне кажется что нет! Добрый день. Можете привезти телефон на диагностику для подтверждения проблемы. Срок диагностики до 7 рабочих дней. Перед обращением в сервис проверьте, что проблема с перезагрузкой не вызвана программным обеспечением, которое было установлено. Для этого можно сбросить настройки до заводских настроек через меню телефона.
Читать ответы (1)