Проблемы с мотокультиватором - продавец отказывается вернуть деньги
Приобрела в мае этого года мотокультиватор. Отработали на нем 30 часов на участке. Через 2 месяца он вышел из строя. Обратилась в магазин. Забрали на экспертизу. На 45 день позвонили, сказали, что вина моя, забирайте. В заключении какого то левого ООО с другой области, нет печати и написано, что вышла из строя пружина, вследствие выработки моточасов и что, гарантии нет. Позвонили по указанному телефону на заключении, там ответили, что да вскрытие не проводилось, мол определили визуально.
Забрала мотокультиватор, заключение. Предупредила, что буду проводить экспертизу и в суд. Через 4 часа мне позвонили, кто делал заключение и предложили вернуть мотокультиватор на замену двигателя. Я сказала, что хочу вернуть деньги. Позвонила в магазин, где приобретала товар, там сказали, что деньги могу забрать через 14 дней.
Правомерны ли действия продавца и почему мне устанавливают срок возврата денег в 14 дней? Это обман? Как мне правильно вернуть товар и забрать деньги у продавца? Спасибо.
Денежные средства обязаны вернуть не через 14 дней, а через 10. Срок указан в статье 22 Закона о защите прав потребителей. Всего доброго.
СпроситьДоброго времени суток. Предъявляйте письменную претензию о возврате вам денежных средств за товар ненадлежащего качества. Товар обратно передавайте по акту, составленному в 2-экземплярах.
СпроситьДоброго времени суток. 14 дневный срок в данной ситуации неприменим, речь идет о товаре технически сложно, а потому у вас возникает право на предъявление требования о расторжении договора и возврате денежных средств. Пишите письменную претензию продавцу, в случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд.
Спросить