МТС опубликовала ложную информацию о готовности моего телефона после гарантийного ремонта - что делать?

• г. Сафоново

Я сдала сотовый телефон по гарантийному ремонту в офис продаж мтс. после ремонта опубликовали на сайте мтс в разделе проверки, что телефон мой отремонтирован и находится в офисе продаж. Я приехала забирать телефон, а его нет, я истратила деньги время, а телефон мне не выдали. Я считаю, что дали ложную информацию. Мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Аксинья
27.01.2015, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом в салоне Мегафон г.Анапы - отсутствие кнопки и отказ в ремонте

Купила в салоне Мегафон г.Анапы новый телефон, через несколько месяцев он сломался, отдала в сервисный центр на ремонт. При этом сам сервис-центр находится в Краснодаре, а я сдала в их Новороссийский офис, так как здесь проживаю. Менеджер отправил в Краснодар, пришел телефон из ремонта через 2 месяца. Мне позвонили, прихожу забирать, а телефон не включается... Менеджер сказал, что отсутствует кнопка включения, яко бы забыли ее поставить в Краснодаре. В акте по гарантийному ремонту сказано замена платы. Менеджер снова направил мой телефон в Краснодар, чтоб поставить на место кнопку. Взял с меня повторное обращение в ремонт. Телефон пришел еще через 2 месяца с кнопкой, но все равно не включался, о чем мне сообщил менеджер по телефону. Я приехала опять в новороссийский офис и написала новый запрос на ремонт моего телефона. Чтоб его в третий раз направить в Краснодар. При этом в общей сложности мой телефон ко мне не возвращался уже более 4,5 месяцев! Другой телефон мне взамен моего на время ремонта не предлагали. Через месяц из Краснодара вернулся мой телефон с пометкой ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, так как на корпусе ими была замечена теперь царапина (которая с первого обращения в ремонт и так присутствовала). Как мне поступить теперь? Кому можно пожаловаться?
Читать ответы (2)
Сергей
18.03.2004, 17:16

Или мне написать ей рукописную доверенность?

Господа юристы! Сдал в гарантийный ремонт сотовый телефон. В квитанции о приеме телефона указаны мои данные (ФИО). Может ли моя сестра забрать телефон после ремонта вместо меня по квитанции? Или мне написать ей рукописную доверенность?
Читать ответы (1)
Виктория
20.01.2020, 18:06

Опасное ожидание - Как долго можно ждать ремонта телефона по страховому полису?

Я сдала телефон по страховому полису на ремонт, он сейчас находится на гарантийном ремонте. Завтра будет 45 дней, как он в ремонте. Мне бы хотелось узнать в каком состоянии мой телефон, ремонтировали ли его вообще, и вернут мне его или просто деньги. Я звонила им, они никакой информацией не владеют. Говорят, смотрите по спец. Номеру на сайте информацию о вашем статусе ремонта, а там каждый день показывает, что он еще в ремонте, возможно они просто до конца срока ждут, т.е. до 90 дней. Что мне делать? Не могут они так долго его ремонтировать!
Читать ответы (1)
Валерия
03.02.2014, 15:59

Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он не подлежит ремонту в сервисном центре?

Сдала телефон в сервисный центр, по истечению времени пришло sms сообщение о том, что могу забрать аппарат, на сайте в статусе ремонта написано, что телефон ОТРЕМОНТИРОВАН. Но когда я пришла за телефон, оказалось, что он не подлежит ремонту. Могу ли я вернуть деньги за телефон, если его ремонт технически невозможен (аппарат на доп. гарантии)?
Читать ответы (1)
Анна
21.05.2021, 03:57

Дополнительная гарантия не работает - как вернуть деньги за неремонтированный телефон?

Сдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Прошёл месяц, его всё ещё не починили. Спрашивали у продавца можно ли вернуть деньги вместо ремонта, он ответил, что не компания это решает. На сайте стоит статус "в ремонте".На время ремонта на замену телефон не выдали. Можно ли вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Александр
27.07.2017, 12:27

Несоблюдение гарантийных обязательств - что делать после отказа в возврате денег за неполностью отремонтированный телефон?

Сдал телефон на гарантийный ремонт, прождал около 40 дней, телефон пришол с ремонта но отремонтирован не полностью, а в акте ремонта написанное что все сделано, не получая телефона в руки сразу его в салоне отправили на проверку качества, прождал 20 дней, пришол с проверки в акте написано что: отказ в гарантийном ремонте, причина: попадания влаги! Получается что телефон частично отремонтировали в руки мне его не дали, отправили на проверку качества и в нем откуда то появилась влага). Написал притензию с описанием данной ситуации и полным возвратом денег за телефон, прождал ещё более 10 дней, ответ: отказ в возврате денег, причина: не правильная эксплуатация! Вопрос: что делать дальше?
Читать ответы (10)
Денис
20.01.2020, 16:29

Проблемы с гарантией - как получить обратно свой телефон и деньги?

Сдавал телефон на гарантийное обслуживание, на 45 й день пришёл в офис, с вопросом по телефону, мне предложили написать претензию, после чего, я получил отказ по возврату денег, с указанием, что телефон находился на офисе, а я не приходил его забирать, хотя меня никто не уведомил о том, что телефон вернулся в офис, какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Марина
21.04.2014, 17:19

Проблемы с мобильным телефоном - Отказ в возврате денег после неисправности и неудачного ремонта

Купила для офиса мобильный телефон в МТС. Через месяц он полностью отключился. Отнесла в офис МТС, где и покупала его. Оформили на ремонт. Прошло 45 суток. Пришла за ним, а консультант не смог его включить и предложил оформить заявку на возврат денег. По документу из сервисного центра написано, что аппарат исправен, просто были сбиты заводские настройки. Пришла на следующий день - узнать одобрена ли заявка на возврат денег. Оказалось, что нет. Предложили мне его принять и вновь оформить заявку на ремонт. Я отказалась принимать неисправный телефон, т.к. считаю что это вина сотрудников принимавших товар после ремонта. Собираюсь идти вновь. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Ольга
03.01.2016, 12:58

Претензия на замену телефона - что делать, если нет ответа от сервисного центра?

Помогите пожалуйста. Я приобрела телефон, через месяц обнаружила неисправность в телефоне, сдала его по гарантийному случаю на ремонт, но после ремонта, на следующий день снова проявилась эта неисправность. Я написала претензию на замену телефона аналогичной марки. У меня телефон забрали на проверку качества, и сегодня у них закончился срок проверки качества, и они мне должны дать ответ. От них звонка не поступило о решении проверки качества. Хотела бы узнать на что я имею право, перед тем, как идти к ним в магазин, если они мне скажут: - что еще ответа нет от сервисного центра? (мои дальнейшие шаги?); - Или они могут сказать, что мол по моей вине эта неисправность и мы отдаем по гарантийному случаю в ремонт (мои дальнейшие действия?). Спасибо большое.
Читать ответы (1)