Нет гарантии на косильную головку - что делать, если товар не работает и в магазине отказываются помочь?
14 июля купили косильную головку на бензо тример. На второй раз пользования она начала обрубать леску т.к. сточились втулки (стали острыми). Сегодня 21 июля обратились в магазин что бы заменить товар или приобрести у них эти втулки. Но продавец сказала что втулок этих не было уже года 2. и то что мы не первые которые обращаемся с такой проблемой. Руководитель магазина сказал что косильная головка это расходник и на нее гарантии не бывает и помочь он нам ничем не может! Не ужели он прав и мы просто выкинули 800 рублей на ветер? Покос травы обходится слишком дорого если каждый раз покупать головку... Можно ли как то добиться либо ремонта товара либо возврата денег?
Добрый день! Обратитесь письменнос претензией.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДа, я написала претензию! Сказали что ответят в течении 3-х рабочих дней! Но устно сказали что ответ будет отрицательным, мл. это расходник и гарантии на него нет.
СпроситьПОЧЕМУ ВЫ ВОЛНУЕТЕСЬ ПО ПОВОДУ ОТВЕТА МЕШОЧНИКОВ?! Вы должны следовать своему плану.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьНаличие штрих-кодов без информации на ценниках весового товара - допустимо ли по закону?
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»
