Нет гарантии на косильную головку - что делать, если товар не работает и в магазине отказываются помочь?

• г. Ярцево

14 июля купили косильную головку на бензо тример. На второй раз пользования она начала обрубать леску т.к. сточились втулки (стали острыми). Сегодня 21 июля обратились в магазин что бы заменить товар или приобрести у них эти втулки. Но продавец сказала что втулок этих не было уже года 2. и то что мы не первые которые обращаемся с такой проблемой. Руководитель магазина сказал что косильная головка это расходник и на нее гарантии не бывает и помочь он нам ничем не может! Не ужели он прав и мы просто выкинули 800 рублей на ветер? Покос травы обходится слишком дорого если каждый раз покупать головку... Можно ли как то добиться либо ремонта товара либо возврата денег?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Обратитесь письменнос претензией.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Да, я написала претензию! Сказали что ответят в течении 3-х рабочих дней! Но устно сказали что ответ будет отрицательным, мл. это расходник и гарантии на него нет.

Спросить

ПОЧЕМУ ВЫ ВОЛНУЕТЕСЬ ПО ПОВОДУ ОТВЕТА МЕШОЧНИКОВ?! Вы должны следовать своему плану.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Ольга
21.11.2009, 15:21

Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!

Помогите пожалуйсто, купили в магазине зимние кроссовку мужу, гарантия на нах 2 недели и ремонт, спустя спустя 20 дней кроссовки неачали протекать а разорвалась пятка, когда я пришла в магазин мне сказали ничем помочь не можем гарантия прошла! Я нас таивала на то, что бы мне вернули деньги или поменяли на другой товар, после этих слов они начали кричать, выгонять из магазина, я ними говорила на Вы а, они мне тыкали, при обращениии к адменистрации магазина, она мне сказала что ничем не может помочь так как она просто здает в аренду площадь. Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!
Читать ответы (1)
Виктория
21.11.2018, 12:18

Наличие штрих-кодов без информации на ценниках весового товара - допустимо ли по закону?

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Ирина
26.05.2014, 08:35

Купленный бензиновый триммер не работает - что делать и куда обратиться?

Купили в магазине Бензиновый Триммер, в магазине триммер не проверяли, привезли домой завели его он завелся, пошли косить газон и уже не смогли его завести. Обратились в магазин чтоб обменяли товар на другой, но они отказали, сказали обратиться в сервисный центр, но я ответила что в сервисный центр не буду обращаться с новым триммером. Потребовала обменять товар либо вернуть деньги, на что они дали бланк заявления на возврат денег, я заполнила. Сказали что в течении 10 дней директор рассмотрит и решит что делать. Уже прошло 4 дня но с магазина полная тишина. Что делать в этом случае? Куда обращаться? И прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Михаил
14.03.2015, 08:14

Проблемы с отремонтированным планшетом - могу ли я потребовать возврата денег или замены на другую марку?

Такого характера: Купили планшет дочери который после 9 месяцев использования ломается. Обратились в магазин, и сдали по гарантии, там нам сказали что ремонт может продлиться 45 дней. На 44 ый день нам сообщили что товар отремонтировали. По прибытию в магазин подписали акт о проделанных работах где говорилось что в планшете была заменена материнская плата и аккумуляторная батарея, на мой взгляд заменили чуть ли не пол планшета. Товар забрали и продолжили пользование. На 2 ой день пользования товара после ремонта показал недостатки. Начал зависать, но проблема проявляется не постоянно. Вопрос: Могу ли я потребовать с магазина возврата денег либо на замену планшетом другой марки с не превышающей ценой?
Читать ответы (1)