Проблемы с телефоном на гарантии - зависание, автоотключение, проползающая телефонная книжка, неполадки с зарядкой - можно ли вернуть и получить возврат денег в магазин?

• г. Томск

Телефон на гарантии, стал зависать, сам отключается и включается, постоянно проползает телефонная книжка, не заряжается. Могу ли я вернуть телефон назад в магазин? Вернут ли мне за него деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. В виду того что телефон отнесено законом к сложной бытовой техники, технически сложному товару, то для начала вам нужно предъявить претензию продавцу письменно и передать телефон для проверки качества. Если будет установлен заводской брак, то конечно, Вам обязаны будет поменять телефон или вернуть деньги.

Спросить

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу, они должны назначить экспертизу, чтобы выявить брак.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, вы имеете право претендовать на его замену или возврат денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов