Открытие заблокированного счета для алиментных выплат - правовое обоснование и порядок действий

• г. Владикавказ

Услышала, что при наличии обязанности по уплате алиментов возможно открытие в банке "заблокированного" счета на имя ребенка, где будут собираться все алиментные выплаты до совершеннолетия ребенка без права их получения родителем. Никогда не сталкивалась в жизни с таким. Есть ли правовое обоснование у такого порядка и какое?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не может быть такого. Алименты на содержание ребёнка должны выплачиваться родителю, с кем проживает несовершеннолетний ребёнок.

Спросить

Здравствуйте. Действительно такой порядок есть. Но алименты могут идти насчёт ребёнка только в размере 50% от общей суммы оплачиваемых алиментов. Решается этот вопрос В судебном порядке. Или по соглашению сторон.

Спросить

Доброго времени суток. Не совсем так, семейный кодекс предусматривает что по решению суда 50% алиментов могут перечисляться на расчётный счёт ребёнка, а 50% должны выплачиваться на его содержание.

Спросить
Юлия
30.08.2019, 04:28

Как получить справку о поступлении пенсии на арестованный счет и где обратиться в данной ситуации?

Арестовали счет на который получаю пенсию по инвалидности. Где взять справку, о том что на данный счет приходит пенсия. И могу ли обратиться по факту проживания в соответствующий орган или нужно ехать по месту регистрации.
Читать ответы (1)
Артем
23.04.2020, 09:07

Как вернуть деньги после блокировки карты Альфа-банка из-за мошеннической операции на площадке по обмену криптовалют?

Я продавал криптовалюту на площадке по обмену. Получил на свою карту Альфа-банка перевод в 75.000 рублей, на следующий день обнаружил что карта заблокирована. Обратившись в банк мне сообщили что операция признана мошеннической и просят предоставить выписку от отправителя средств. Отправитель на связь не выходит. Никакие действия со счетом я совершить не могу, закрыть счет и перевести деньги в другой банк тоже не могу. Скажите можно ли что-то сделать с данной ситуацией и вернуть свои деньги?
Читать ответы (10)
Лариса
03.08.2021, 14:57

Человек умер, а пенсионная карта была почему то не заблокирована, кто то снял деньги с пенсионного счета, разве так возможно?

Человек умер, а пенсионная карта была почему то не заблокирована, кто то снял деньги с пенсионного счета, разве так возможно?
Читать ответы (4)
Елена Юрьевна
27.01.2016, 18:49

Я ИП приставы заблокировали счета а мне по работе должны с расчетного счета перевести деньги как их можно получить?

Я ИП приставы заблокировали счета а мне по работе должны с расчетного счета перевести деньги как их можно получить?
Читать ответы (1)
Анна
12.05.2020, 22:00

Клиентка банка Home Credit осталась без денег из-за непрофессионализма сотрудников и неуважительного отношения к клиентам

1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб. Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена. 1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого. Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил. 1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком. В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне. Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет. 1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего. 07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели. Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все. Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.
Читать ответы (3)
Дина
26.10.2015, 17:44

Помогите закрыть счет

Могу ли я закрыть свой зарплатный счёт,если он заблокирован банком и куда деньги спишутся если закрыть счёт зарплатный. Спосибо.
Читать ответы (1)
Николай Петров
02.07.2017, 14:27

Альфа банк заблокировал счет физ лица из-за множества переводов с использованием криптовалюты - как обосновать данную ситуацию?

Ситуация: Альфа банк заблокировал счет физ лица. За переводы как я понял: за июнь у меня 40 исходящих переводов с карты на карту, 11 со счета на счет. И 12 входящих переводов на счет и 14 переводов с карты на карту. Суммы по картам 10000-100000. По счету 100000-250000. Я им говорил, что я "фрилансер". Они как понимаю действуют по 115 ФЗ. (Назначение переводов - "текущие расходы"). Все эти переводы идут за криптовалюту. Вопрос: как обосновать эти переводы все?
Читать ответы (5)