У меня сломались наушники, могу ли я их вернуть по гарантии?
Доброго времени суток. Пишите письменную претензию продавцу и Верните товар для проверки качества, если установлена будет что вашей вины в этой поломки нет то вам обязаны будет вернуть деньги или заменить товар.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли наушники были сломаны не по вашей вине, то конечно можете. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете потребовать как устранения недостатков товара, его замены, так и потребовать вернуть деньги. При этом вам не могут отказать в возврате денег, ссылаясь на то, что по гарантии они могут только отремонтировать или заменить. Это ваше установленное законом право - выбрать удобный для вас вариант.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте Сергей! Если отвечать на данный вопрос нужно знать когда Вы их покупали и сколько гарантия. Поясните пожалуйста. Если гарантия не истекла то можете конечно.
СпроситьГарантия 12 месяцев, 12 месяцев не прошло ещё со времени покупки, то есть имею полное право придти и обменять или по просить возврат денег?
СпроситьДа!На основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
18 п 5 Закона-продавец имеет право провести проверку качества товара в вашем присутствии.
СпроситьДа, если товар вышел из строя в период гарантийного срока, то вы можете требовать от продавца замены товара или возврата денежных средств по договорам.
СпроситьСергей, да, если поломались не по Вашей вине то можете требовать или обменять или вернуть деньги, вообщем выставить требования предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП РФ.
Спросить