У меня сломались наушники, могу ли я их вернуть по гарантии?

• г. Ижевск

У меня сломались наушники, могу ли я их вернуть по гарантии?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток. Пишите письменную претензию продавцу и Верните товар для проверки качества, если установлена будет что вашей вины в этой поломки нет то вам обязаны будет вернуть деньги или заменить товар.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Если наушники были сломаны не по вашей вине, то конечно можете. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете потребовать как устранения недостатков товара, его замены, так и потребовать вернуть деньги. При этом вам не могут отказать в возврате денег, ссылаясь на то, что по гарантии они могут только отремонтировать или заменить. Это ваше установленное законом право - выбрать удобный для вас вариант.

Удачи!

Спросить

Здравствуйте Сергей! Если отвечать на данный вопрос нужно знать когда Вы их покупали и сколько гарантия. Поясните пожалуйста. Если гарантия не истекла то можете конечно.

Спросить

Гарантия 12 месяцев, 12 месяцев не прошло ещё со времени покупки, то есть имею полное право придти и обменять или по просить возврат денег?

Спросить

Да!На основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

18 п 5 Закона-продавец имеет право провести проверку качества товара в вашем присутствии.

Спросить

Да, если товар вышел из строя в период гарантийного срока, то вы можете требовать от продавца замены товара или возврата денежных средств по договорам.

Спросить

Сергей, да, если поломались не по Вашей вине то можете требовать или обменять или вернуть деньги, вообщем выставить требования предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Евгений
28.01.2016, 10:54

Что мне делать, если сломались наушники?

Сломались наушники (один наушник) без видимых повреждений проводов, работали 1 месяц, по гарантии 6 месяцев. Что делать?
Читать ответы (1)
Арсений
23.09.2017, 16:45

Сломались наушники я собрал чек все инструкции но коробочки нет. могу ли я вернуть наушники и по гарантии получить новые?

Сломались наушники я собрал чек все инструкции но коробочки нет. могу ли я вернуть наушники и по гарантии получить новые?
Читать ответы (1)
Ивпн
21.02.2019, 12:36

Гарантийный срок еще не истек, как вернуть деньги или получить новые наушники Apple?

Купил около 6-7 месяцев назад наушники Apple. Вчера они сломались, то есть шел по улице и у меня перестал играть один наушник. Срок гарантии 1 год, вернут ли деньги или дадут новые?
Читать ответы (1)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Ксения
05.07.2016, 14:35

Возможна ли замена компьютерных наушников без коробки по гарантии?

Сломались наушники, точнее микрофон в компьтерных наушниказх, им 4 месяц, гарантия 12 месяцев, есть чек, но увы нет коробки, ее выбросили, примут ли наушники по гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
25.06.2015, 18:44

Опыт использования вакуумных наушников Sennheiser CX300-II - поломка через 1.5 года - вопросы по гарантии и экспертизе

Купил вакуумные наушники Sennheiser CX300-II. Прошло 1.5 года. Наушники сломались. Один наушник стал тихо звучать. Официальная гарантия у наушников 2 года. Возможно ли сдать наушники обратно? Нужно ли платить за экспертизу? Что нужно делать в этом случае?
Читать ответы (1)