А какой срок возврата средств за непредоставленные услуги прописан в законе?
Приобрел абонемент в фитнес-клуб на год. Проработав 2 месяца, они закрылись, и вот уже месяц дают по телефону ложную информацию или просто не берут трубку. По договору с клубом срок возврат денег - 45 дней. А какой срок возврата средств за непредоставленные услуги прописан в законе? И что делать, если не будет возврата?
Максим, в случае требования потребителя вернуть уплаченные деньги за непредоставленные услуги - 10 дней с момента получения от Вас письменной претензии.
СпроситьМаксим! Для начала Вам необходимо отправить на адрес фитнес-клуба претензию, в которой изложить всю суть данного вопроса (письмо отправляйте заказной почтой с уведомлением), либо можете самостоятельно отнести претензию (желательно директору) в клуб, на втором экземпляре претензии пусть сделают отметку о принятии, укажут дату , подпись и расшифровку подписи. Дождитесь ответа на Вашу претензи. В случае, если Ваши требования по претенезии удовлетворены не будут, смело обращайтесь в суд с иском о компенсации морального вреда и взыскании убытков, причиненных Вам со стороны продавца (фитнес-клуба). Согласно ст. 20 Закона "О защите прав потербителя" в случае, если в договоре не прописан срок устранения недостатков, то они должны быть устранены незамедлительно, в минимальный объективный срок. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Так что в течение 45 дней (исходя из условий договора) Вы можете получить свои деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация