Как искать и куда обратиться - поиски контактов главной государственной жилинспекции РФ для жалобы на управляющую компанию

• г. Черкесск

Написал жалобу на управляющую компанию в жилинспекцию. Ответ на мою жалобу пришел лишь после моего звонка через 40 рабочих дней, при этом в ответе были перепутаны дом и суть жалобы. Позвонил, обещали исправить в ускоренные сроки, в итоге прошло уже 60 рабочих дней, а ответа я так и не дождался. Возник вопрос кому на это жаловаться. Из интернета узнал, что если жилинспекция районная, то жаловаться нужно в областную, если областная, то в главную государственную жилинспекцию РФ, вот только проблема в том, что я не могу найти не их сайт, не адрес, не телефон. Т.е. закон о её создании есть, но её самой найти я не могу. В связи с этим вопрос, она вообще существует? Если да, то как её найти? Если нет, то куда жаловаться на областную жилинспекцию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вы можете писать жалобу в прокуратуру, а они отошлют куда надо.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В прокуратуру

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

В Вашем случае нужно обратится с жалобой в прокуратуру Вашего города, они установят сроки для ее рассмотрения и направят по подведомственности, но контролировать рассмотрение будут лично.

Спросить

Черкесск - онлайн услуги юристов

Виктор
01.07.2018, 17:36

Грудной ребенок и я застряли в лифте, но диспетчеры и электромеханики не отреагировали в течение двух часов - куда обратиться?

Я с грудным ребёнком застрял в лифте, диспетчера не оказалось на рабочем месте два часа, электромехаников два часа не могли найти. Все мне дружно ответили: "Нас и так неплохо кормят". Написал жалобу в Мосжилинспекцию. Они переслали моё письмо в районную жилинспекцию, они ответили что "Оборудование работает нормально, лифты движутся без рывков ". Куда пожаловаться?
Читать ответы (1)
Валерий Маратович
25.10.2020, 19:25

Как узнать срок обработки заявки РЭП и куда обращаться, если ее не рассматривают в Краснодаре?

Интересен в какой срок обрабатывается заявка РЭП, и куда жаловаться на ее игнорирование? Что бы действенно! Ответ типа" Жилинспекцию пишите",в Краснодаре не работает!
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.09.2017, 22:19

Нарушение 30 дневного срока ответа на обращение.

Здравствуйте! Написал заявление в управляющую компанию с просьбой произвести перерасчет платежей. Зарегистрировано обращение от 25.07.17 г. На сегодняшний день ответа так и не поступило. Как правильно составить претензию о нарушении сроков ответа на обращение. На какие НПА сослаться?
Читать ответы (8)
Мария Павловна
06.07.2015, 16:57

Прошло 40 дней после подачи жалобы в Управляющую компанию. Ответа от них нет. Подскажите дальнейшие мои действия. Спасибо.

Прошло 40 дней после подачи жалобы в Управляющую компанию. Ответа от них нет. Подскажите дальнейшие мои действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
04.07.2017, 21:10

Необходимость предупреждения о проверке со стороны жилищной инспекции - мои права нарушены?

Писала жалобу в жилищную инспекцию на МУП нашего МКД по поводу затопления квартиры. Проверяющий по моей жалобе пришел не предупредив меня об этом заранее. Позвонил в 9 утра и спросил, дома ли я, в это время я была уже на работе. Я спросила, почему меня заранее не предупредили, на что получила следующие ответы: он (проверяющий) мне звонил накануне, но я не взяла трубку. На это я ему ответила, что пропущенных с неизвестных номеров у меня не было. На что он мне заявил, что звонил один раз, но телефон был отключен. У меня стоит переадресация, и естественно смс о пропущенных звонках тут же приходит, о чем я его уведомила. В итоге он сказал, что вообще он не обязан был мне звонить и если я сама хочу присутствовать при осмотре затопления в моей же квартире, то я должна была это указать в письме. Так ли это? Неужели представители жил. инспекции не обязаны предупреждать заранее о проверке?
Читать ответы (4)
Марина
06.02.2017, 09:46

Куда обратиться, если жилищная инспекция не реагирует на жалобы по ошибкам в квитанциях за ЖКУ?

Если по жалобе в жилищную инспекцию нет ответа, куда еще можно написать? Суть жалобы постоянные ошибки в квитанциях на оплату жк услуг.
Читать ответы (4)