Проблемы с телефоном - страховка не покрывает поломку, неясность с ремонтом и оплатой
У нас вот какая проблема: мы купили телефон в декабре, оформили страховку на него, заплатили 2400 рублей, через пару месяцев обнаружили что камера сзади проколота, возможно это получилось от того что лежал в кармане с ключами и ключом прокололо стёклышко, но не стали паниковать не столь большая проблема, но прошло ещё пару месяцев и телефон совсем перестал заряжаться, принесли в магазин там все проверили и телефон действительно не заряжался, отправили его в ремонт 12 июня. Четыре дня назад нам прислали смс чо мы должны за ремонт 670 рублей, если мы согласны прислать слово да, мы написали нет, нам ответили что "вы отказались от ремонта, ваш телефон будет отправлен в ближайший ТТ" , мы в этот же день пришли в связной проконсультироваться, мы же не обязаны платить, у нас страховка, они нам толком ни чего сказать не могут, говорят телефон придет в субботу, но он так и не пришёл. Мы не знаем где наш телефон и что с ним, и обязаны ли мы платить? Подскажите пожалуйста как нам поступить и какие вообще у нас права?
Заранее спасибо.
Пишите претензию, если есть страховка то не нужно платить. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДля того, чтобы ответить на ваш вопрос необходимо изучить условия страховки. На какие именно события распространяются условия страховки?
По возможности прочитайте условия страховки, и тогда поймете обязаны вы платить за ремонт или нет.
С уважением.
СпроситьНужно смотреть что у вас за страховка и что относится к страховым случаям. Поэтому прежде всего внимательно ознакомьтесь с договором страхования, после этого уже задавайте вопрос.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Вам следует заявлять претензию, а следом готовить исковое заявление о возврате денежных средств за товар или об обмене его на новый, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Госпошлину при подаче иска оплачивать не требуется.
СпроситьА претензию писать в этой организации?
СпроситьГде покупали телефон, туда и пишите претензию. Только обязательно в двух экземплярах. На вашей копии должны поставить подпись и должность лица принявшего претензию, если получится то попросите и печать организации (любую).
СпроситьПроблемы с телефоном после ремонта в Связном - возможность возврата денег?
Отказ в ремонте телефона после попадания воды - что делать в такой ситуации?
Проблемы с ремонтом телефона и страховой компанией в магазине Связной - куда обратиться?
«Планшет перестал заряжаться после ремонта - что делать?»
Проблема с гарантийным ремонтом Айфона 7 - уже 45 дней нет телефона
Проблемы с телефоном в Евросети - отказ заряжаться, отсутствие в магазине, отклонение претензии. Как вернуть деньги?
Проблема с ремонтом телефона - Как вернуть деньги за страховку ВТБ?
Как вернуть деньги за телефон по страховке после нескольких неудачных попыток ремонта?
