Наталья
11.06.2014, 18:11
Гарнитура для телефона из салона связи сломалась, но отсутствует адрес сервисного центра - что делать?
Читать ответы (1)
Купил гарнитуру в салоне мтс, срок горантии при салоне мтс 14 суток а при сервесном центе от компании 24 месяца. Через 3 месяца покупки у меня поломалось гарнитура я пришол в салон Мтс что бы мне поменяли или возвратили денги, сотрудник не согласилася с моей проблемой так как у них срок горанти 14 суток и сказала что мне нужно идти в сервесный центр от компании горнитуры. А сервесный центр находиться далеко от моего место жительства. И я не знаю что мне делать (
Правильно вам все сказали, поскольку исходя из вашего вопроса Вам необходимо обращаться непосредственно в сервисный центр компании независимо от того, где он расположен
А о том, что сервисный центр далеко находится, нужно было думать во время покупки.
Спросить