Проблема со сроками и качеством поставки окон для строящегося дома - как защитить свои права?

• г. Мурманск

Заказал на строящийся дом окна. По договору должны быть Veka профиль 82 мм, а привезли (еще не установили и никто не принимал) Rehau профиль 70 мм, т.е. совсем не то, за что платил. Оплатил 100%. Исполнитель уговаривает, что эти тоже хорошие и чтобы я их принял. Но при этом разницу (которая меня бы устроила) вернуть не хочет. О полном возмещении средств и забрать, то, что он поставил на обьект, речь идет, но сроков возмещения не называет ссылаясь на свои проблемы. А у меня строительно-отделочные работы останавливаются из-за того, что дом не закрыт и завозить стройматериалы нет смысла, унесут. Подскажите, как правильно поступить? На что ссылаться в претензионном письме?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте,

Решать вам, но по сути, вы не обязаны принимать то, что не заказывали и можете требовать возврата денежных средств

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ссылаться на несоответствие заказу. Если Вы строите дом для себя - используйте закон "О защите прав потребителей", ст. 25.

Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Нарушение условий договора. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать нарушения условий договора. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Можете требовать неустойку по 3 % за каждый день.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии с действующими нормами законодательства Российского Законодательства вы может ссылать на нарушение продавцом условий договора, и требовать их выполнить.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Ссылайтесь на ст. 29-30 ЗоЗПП РФ:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Спросить
Пожаловаться

Заказали окно в компании по акции скидка 57% на окна VEKA. Северная сторона хотелось поставить хорошее окно. Примерный расчет никто не предоставил, только после замера. Приехал замерщик, записал у себя в бланке-заказа, сфотографировал, отправил в офис. В офисе посчитали сказали сумму к оплате. Я рассписалась в его бланке, подписала договор, оплатила полную стоимость. Спросила какой профиль VEKA 70 мм стекло энергосберегающее? Сказал да всё самое лучшее. Бланк заказа не оставил. Через две недели привезли окно, проверила на целостность, расписалась в получении. Замерила ширину профиля-60 мм, на окне наклейки WHS Hello. Звоню в фирму почему 60,почему WHS? Где бланк-заказа? У вас, наверное, потерялся бланк-заказа,WHS это тот же VEKA, на 70 мм не было скидки 57%,скидка была только на профиль, а не на комплектующие. Как вернуть деньги?

Как действовать в такой ситуации: произошло дтп, 1 виновный, 2 нет. Не виновному страховая компания выплачивает страховое возмещение. А виновный доказывает свою "якобы не виновность" в суде. Страховая требует полного возмещения выплаты с того кому уже возместили ущерб (Т.е. вернуть средства обратно в полном объеме). Какой ответ, ссылаясь на какие законы можно написать страховой по этому поводу, чтобы решить вопрос мирно? Есть ли смысл это делать? Как поступить в такой ситуации тому с кого требуют возмещения средств? Спасибо.

Заказала окна REHAU DELIGHT, а привезли обычный профиль с черным уплотнителем. Заказ-окна не приняла в связи с несоответствием характеристикам. Прошу помощи в составлении акта и какие статьи Закона прав потребителей и возврата денсредств-38000, что составляет 70% заказа. И в составлении иска в суд. Заранее благодарю.

Заказал окна ПВХ из профиля Геолан. Компания установила окна из профиля Ивапер. При этом меня убеждают, что это один и тот-же профиль. При оформлении заказа и его оплате я не был оповещен о о таком казусе. К тому-же профиль Ивапер (как я считаю) стоит дешевле. На какие действия я имею право?

Что делать в такой ситуации: заказали окна в с установкой. Выснилось, что используютдешевый подставочный профиль и пену, не клеют ленты ПСУЛ. А если эти доп. косплектующие докупить самим, то не дают гаранию на монтаж. Как можно решить эту проблему?

Окна еще не установил и не привезли. Оплачено 50% заказа.

Некачественная мебель. Как лучше поступить-заказали мебель под заказ. Шкафы, кухню. Привезли-установили 95%-качество не устроило. Договор оказался липовым, исполнители не россияне. Акт о принятии работ мы не подписывали, остаток суммы по договору не платили. Они не скрываются, к диалогу готовы-как дальше быть?

Как правильно написать претензионное письмо в СК виновного в ДТП, по возмещению вреда здоровью пассажиру, неработающему, которому СК отказывает в возмещении, ссылаясь на отсутствие больничного и справки о доходах с работы. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать в такой ситуации: заказали окна в с установкой. Выснилось, что в фирме используют дешевый подставочный профиль и пену, не клеют ленты ПСУЛ. А если эти доп. косплектующие докупить самим, то не дают гаранию на монтаж. Как можно решить эту проблему?

Окна еще не установил и не привезли. Оплачено 50% заказа.

Заказал четыре виражных окна с энергосбеоегающими стеклами из профиля ШУКО шириной 70 мм. Но когда пришёл замерщик три окна так и остались с энергосбарегающими стеклами и из профиля ШУКО. Четвёртое же окно, так как в нём предусматривалось сделать дверь, посоветовал сделать из другого профиля, шириной 60 мм, т.к. из профиля ШУКО нет возможности сделать дверь. Мы согласились. Когда же заказ доставили оказалось, что в четвертом окне стоят обыкновенные стёкла. На вопрос почему так получилось мне ответили, что в профиль шириной 60 мм энергосбеоегающими стекла не входят. Хотя при оформлении заказа никто про это не заикнулся. Стоимость заказа оплатил на 70 %. Как Вы думаете имею ли я право потребовать заменить четвертое окно? Спасибо.

Меня зовут Станислав у меня такая проблема заказал в фирме окна пластиковые 24 июня, оплатил 100%,установка должна была быть на 6 июля, до сих пор не установили, но сегодня вот удосужились привезти, на завтра хотят делать установку, я обсмотрел окна качество очень плохое! Как мне отказаться от этого окна и разорвать договор с фирмой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение