Компания не возвращает деньги за услугу, оказанную ненадлежащим образом

• г. Москва

У меня в одной из комнат 4-5 раз в месяц происходили завоздушины по отоплению с марта по май. Почему я должна платить за холодные батареи? Я обратилась в свою обслуживающую компанию сделать перерасчёт в связи с ненадлежащим образом о поставке услуг. У меня муж инвалид 1 гр который сразу ощущал перепады температуры. В перерасчёте мне было отказано, т.к. не был составлен акт замера воздуха. В диспетческой все вызовы зафиксированы. А если я звонила в 18.00 или 20.00 кто должен замерять и составлять этот акт? Слесаря? Мне кажется домоуправление противоречит сама себе. Я обратилась в прокуратуру, но мне ответ был дан от службы жилищного строительного надзора ХМАО-Югры, что для перерасчёта необходима информация подтверждающая температуру воздуха в помещении. Я в шоке, т.е. и за холодные батареи надо платить и не малые деньги. Но я не хочу так просто всё это оставлять. Я хочу всё это наказать, но не знаю как сделать это всё правомерно.

Читать ответы (0)
Зоя Федоровна.
12.01.2015, 19:07

Проблема с отоплением - температура в комнате не соответствует норме

Отопление. Сегодня специалист из управляющей компании (подняв температуру в батареях) сделал замеры температуры воздуха сказал, сказал, что температура 20 градусов-это нормально. Мы мерзнем постоянно, но с 30 декабря в закрытой комнате уже всего 16 градусов, очень холодные стены.
Читать ответы (1)
Лариса Ильинична
02.10.2017, 11:44

Некачественная консультация и проблемы с отоплением - кому обратиться и как зафиксировать ситуацию?

Мне предоставлена не качественная консультация, на вопросы мне не ответили. Хочу получить ещё раз ответ на ситуацию: Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет.
Читать ответы (1)
Лариса Ильинична
01.10.2017, 11:26

Отсутствие отопления и холодные батареи в квартире - как решить проблему и получить качественные услуги отопления

Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет. Моб,тел. 89211764680.
Читать ответы (2)
Екатерина
07.02.2019, 13:37

Проблема с актом о низкой температуре - как получить его и объяснить важность измерения температуры специальным прибором?

Я вызвала управляющую компанию для составления акта о низкой температуре в помещении из-за почти холодных батарей. Они пришли и измерили температуру обычным комнатным градусником. И помимо того, не хотят мне отдавать этот акт. Подскажите пожалуйста, как мне забрать этот акт. И действителен он, ведь температура должна измеряться специальным прибором.
Читать ответы (1)
Ирина
04.01.2021, 18:25

Отопление в квартире - холодные радиаторы и теплая атмосфера - есть ли нормы температуры и за что платим?

Зимой радиаторы отопления в квартире холодные (чуть теплее температуры рук) при температуре воздуха на улице: 0,-3. При этом в квартире, при вызове представителей УК и замере ртутным термометром температуры в комнате - показало +20. Но окна хорошие и все закрыты и квартира не угловая. На кухне радиатора нет, стояк отопления - ледяной... но на 6-ти метровой кухне температура воздуха - 19 градусов. Есть ли норма температуры отопления в квартире в отопительный период? За что платим, если отопления нет, а в квартире и так тепло?
Читать ответы (1)
Юлия
28.04.2022, 12:23

Холодные батареи в квартире - ЖКХ говорит, что платим за воздух, а не за тепло

Батареи в квартире холодные, но температура воздуха в пределах нормы. В ЖКХ мне сказали что я плачу за воздух, а не за тёплые батареи и не важно что я пользуюсь камином. Раз температуры в пределах нормы значит за отопление всё равно буду платить.
Читать ответы (1)
Яна
05.11.2009, 23:47

Комиссия ничего не даст, так как температура в квартире пока еще выше нормы.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Прошлой зимой, в результате ремонта, проводимого управляющей компанией, в одной комнате пропало отопление - батарея комнатной температуры. Так как слесари приходили к нам по другим вопросам - просили их "на словах" восстановить отопление, они делали-делали, но так ничего и не сделали. Весной попытались получить перерасчет, но за отсутствием официальной заявки и жалобы на отсутствие отопления - получили отказ. Не предупредив, прислали специалиста замерить температуру в квартире, который, надо отметить, и в комнаты не проходил - из коридора измерял! Понятно, что она получилась выше нормы - двери в комнаты и кухню открыты, обогреватель периодически работает, да и весна на улице! На этом все закончилось. В этом году батарея опять комнатной температуры. Комиссия ничего не даст, так как температура в квартире пока еще выше нормы. Но скоро зима, и эта норма - 18 градусов - для 3-х месячного малыша, мне не кажется нормальной! В управляющей компании заявляют:"Ваш стояк подключен к "обратке" (в результате прошлогоднего ремонта) и температура батареи теперь выше не будет!" Скажите, пожалуйста, имеет ли право управляющая компания подсоединять стояк, работающий на 5 комнат в 5-ти квартирах (тепло только в одной квартире на 5-ом этаже), к "обратке"? И возможно ли добиться возврата отопления? Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
22.12.2014, 10:08

Очень холодно в доме - требуется изменение температуры отопления

При температуре на улице от 0 до-10 дома очень холодно. Батареи еле теплые, звонили в жкх, они говорят, что температура батарей автоматически меняется в зависимости от уличной температуры. В подвале стоят датчики температуры. Сотрудники жкх ничего не могут поменять, только если мы напишем с соседями общую жалобу, тогда для всего дома поменяют температуру отопления. Помогите, пожалуйста, правильно написать жалобу.
Читать ответы (2)
Алексей
11.04.2014, 16:33

Жалоба на отсутствие реакции управляющей компании и недостаточное отопление - как решить проблему?

Написал заявление в управляющую компанию с жалобой на плохое отопление - цитирую главное Прошу направить специалиста для замера температуры воздуха в жилых помещениях, составить акт и принять меры по устранению недостатков в работе системы отопления и произвести перерасчет. Прошу дать письменный ответ. УК забило, полностью проигнорировало, ни ответа ни привета, написал заявление повторно-ноль реакции только усно - в доме с отоплением все хорошо. Написал жалобу в Жилинспекцию, пока они рассматривали прошло больше месяца, на улице лето Пришел ответ цитирую главное: В соответствии с п. 105 правил, утвержденных постановлением правительства РФ от... при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом.. По данному факту проводится проверка и по результатам проверки составляется АКТ недопоставки.. который является основанием для производства перерасчета... Так же несоответствие температуры воздуха в квартире не было зафиксировано актами, перерасчет не может быть произведен В нашей стране это нормально? В итоге меня выставили виноватым в том что акт отсутствует.. хотя составлять его должна была как раз УК! начальник жилинспекции в отпуске, будет через месяц.. Может быть сразу жаловаться в прокуратору за одно и на жилинспекцию? Или я дурак и не прав?
Читать ответы (2)
Нина Сергеевна
11.12.2021, 16:58

Внимание жильцам - Холодные стояки и батарея в одной комнате многоквартирного дома - к кому обратиться?

В нашем многоквартирном доме вот уже больше месяца холодные стояки и батарея в одном помещении (кухне), в остальных комнатах все нормально (так же как и во всем доме!) . Звонила в УК, приезжал специалист, замерил температуру воздуха в квартире и все... Сказал, что температура в пределах нормы, а то,что стояк холодный и батарея, то это вина теплораспределяющей компании... И все! мои разговоры с ними, как со стеной... Ничего не хотят делать... Что делать? К кому обращаться?
Читать ответы (1)