Компания не возвращает деньги за услугу, оказанную ненадлежащим образом
У меня в одной из комнат 4-5 раз в месяц происходили завоздушины по отоплению с марта по май. Почему я должна платить за холодные батареи? Я обратилась в свою обслуживающую компанию сделать перерасчёт в связи с ненадлежащим образом о поставке услуг. У меня муж инвалид 1 гр который сразу ощущал перепады температуры. В перерасчёте мне было отказано, т.к. не был составлен акт замера воздуха. В диспетческой все вызовы зафиксированы. А если я звонила в 18.00 или 20.00 кто должен замерять и составлять этот акт? Слесаря? Мне кажется домоуправление противоречит сама себе. Я обратилась в прокуратуру, но мне ответ был дан от службы жилищного строительного надзора ХМАО-Югры, что для перерасчёта необходима информация подтверждающая температуру воздуха в помещении. Я в шоке, т.е. и за холодные батареи надо платить и не малые деньги. Но я не хочу так просто всё это оставлять. Я хочу всё это наказать, но не знаю как сделать это всё правомерно.
Некачественная консультация и проблемы с отоплением - кому обратиться и как зафиксировать ситуацию?
Отсутствие отопления и холодные батареи в квартире - как решить проблему и получить качественные услуги отопления
