Проблемы с заказом и кредитом - стоит ли обратиться в суд к магазину и кредитным специалистам?
Решили купить в магазине Мвидео немного бытовой техники. Оформили заказ, с учетом чтобы весь товар проходил по 0-0-24. Заказ должен был прийти 3 июля. В итоге пришел он только 4 июля вечером. Подойдя в магазин, нас направили тут же с кассы оформлять кредит. То есть-не проверив пробивается ли товар по кассе. Продавцы упустили этот момент, проявив некомпетентность. В итоге, на кредитном отделе все благополучно оформили, подошли к кассе, а там нам просто напросто не смогли пробить по кассе 2 товара, т.к. на них вчера (то есть 3 июля, в день доставки) был последний день акции, а теперь-4 июля, когда товар пришел в магазин, акция кончилась. При этом это все выяснили только тогда, когда договор о кредите был уже на руках. Нам сказали, что теперь кредит придется отменить, и ждать когда этот вопрос решат в тех. поддержке магазина. Подойдя опять к кредитным специалистам, нам все вроде бы отменили, подписали все нужные бумажки и распрощались с ними. Через несколько дней, решили в магазине этом же отменить тот заказ, раз уж там ошибки, и сделать новый. Нам сказали, что это возможно и мы это благополучно сделали. Договор кредитный оформили уже на другую сумму и в другом банке. Ушли со спокойной душой. Спустя неделю, стало интересно, и решили зайти на сайт первого кредита. Там оказалось что кредит висит на нас. Начали выяснять, кредитные специалисты сказали, мол у них стоит статус "авторизация", отмена, и мол все должно быть нормально. Мы указали, что все еще висит. Они начали разбираться, написали в свою тех. поддержку и сказали ожидать звонка. Спустя еще неделю это уже все надоело, пошли снова разбираться. Там оказалось, что деньги магазин все таки получил по кредиту. Теперь нам кредитный специалист сказала ждать когда она там получит какую-то бумажку подтверждение, что деньги возвращаются обратно в банк. Опять ждем. Время оплаты по этому "ложному" кредиту скоро. Подскажите, стоит ли идти в суд обращаться с данным вопросом и иском на магазин и кредитных специалистов, ибо платить за "воздух" никакого желания нет.
Необходимо изучить все имеющиеся у вас документы. Словесные объяснения - это не доказательство. Если подготовиться, собрать весь материал доказательств, то имеет смысл обратиться в суд.
СпроситьДокументов на руках по сути то и нету. Потому что сам договор, там остался у кредитных специалистов. Расторжение договора так же у них осталось. Нам на руки они же сами ничего и не дали. Есть только сам договор в электроном виде в банке. Бумажки эти нам кредитные специалисты не отдают. Говорят что они все сами отправили в банк. Но судя по тому как время тянут-будут проблемы. Не знаем куда сейчас обратиться даже с этой проблемой.
СпроситьИмеется ввиду изучать все, что есть: письменные, электронные данные, название данной организации и т.д. Посмотреть что это за организация.
Под кредитными организациями могут скрываться или брокеры, или мошенники. Не зная начальной информации, сказать точно нельзя.
СпроситьНесоблюдение условий акции - как добиться получения холодильника по акционной цене после того
Как вернуть кредитные средства за товар, который магазин не выдал и по кассе не провел?
Проблемы с рассрочкой в М.видео - отказ банка и невыполнение заказа
