Проблема с iPhone - в сервисном центре был заменен, но проблема повторилась. Возможности возврата или замены?

• г. Казань

Сдал iphone в сервисный центр по гарантии. Через неделю мне дали новый iphone и акт замены. Сегодня обнаружил у него ту же проблему что и у первого. Завтра собираюсь снова ехать в сервисный центр. Меня беспокоит что у обоих телефонов обнаружилась одинаковая проблема. Я могу потребовать возврат денег или мне опять могут выдать новый телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Вы вправе написать претензию и потребовать возврата денежных средств, так как дефект не был устранен. Всего вам наилучшего.

Спросить
Сергей
15.06.2016, 12:02

Потребование нового аппарата - что делать, если после ремонта iPhone 6s выдают восстановленный вместо нового?

Я купил телефон Iphone 6s, через 1 месяц он сломался, отнес в официальный сервисный центр, мне сказали что телефон восстановлению не подлежит, пришлют другой аппарат. Я подумал новый с коробкой. Сейчас они говорят приходите и забирайте телефон, говорят что он возможно новый или восстановленный, без коробки, то есть коробка у меня остается от старого аппарата, будет квитанция о замене запчасти. В итоге у меня имей на коробке и телефоне отличаться будет и не известно сколько до этого служил данный аппарат. Имею ли я право потребовать новый аппарат?
Читать ответы (4)
Илья
11.01.2016, 00:00

Проблемы с замененным экраном iPhone5 - просветы, полосы и отходит. Сервисный центр отказывается менять по гарантии. Что делать?

Сломался экран на iphone5, поменял в сервисном центре, на следущий день экран начал слегка болтаться и есть просвет между стыком экрана и телефона. Еще через день экран пошел полосками и отходит почти со всех сторон. Отнес обратно в сервис, мне сказали что я 100% его уронил и менять по гарантии не будут. Хотя я его не ронял. Предлагают сделать экспертизу в др сервисе и тогда доказывать. Есть квитанция без чека и печати. Что делать в данном случае? Гарантия месяц.
Читать ответы (1)
Артем Владимирович
17.09.2018, 10:04

Возможность сдать замененный телефон на экспертизу и требовать возврат денежных средств - основание и порядок действий

Неделю назад мне по гарантии заменили телефон в авторизованном сервисном центре apple, вчера я заметил что в заменённом устройстве есть дефект, а именно пыль под стеклом камеры. Могу ли я обратиться в магазин где приобретался телефон и сдать его на экспертизу, с требованием возврат денежных средств, и требованием присутствовать при проведение экспертизы или проверки качества? Ведь исходя из 21 ст ЗОЗПП на новое устройство даётся новая гарантия, и получается 15 дней на проверку тоже даётся? Желательно подскажите на основании чего можно это сделать либо нельзя. Спасибо!
Читать ответы (4)
Екатерина
28.02.2021, 17:56

Как доказать, что гнутость телефона не является следствием физического воздействия?

На Айфон еще действует гарантия, но принимать по ней и даже без нее сервисный официальный центр Эппл отказывается по причине гнутости телефона. Изогнутость небольшая, она появилась по причине частого снятия чехлов. Для примера есть 2 телефона этой фирмы, которые в ремонте ни разу не были, с техникой обращаюсь аккуратно, телефоны не падали. На все телефонах изогнутость в одну и ту же сторону, потому что я держу телефон за правый верхний угол и как бы снимаю с нижнего левого угла. Также для примера несколько телефонов опять этой же фирмы, другой человек снимает их держа за левую часть телефона и справа сверху стягивает чехол, именно в ту сторону и "уходят" у него эти телефоны. Покупая технику этой фирмы хотелось бы ее обслуживать в официальных сервисах, а не в палатках, где потом не знаешь, что получится из твоего же телефона. Но ни по действительной до си пор гарантии, ни просто телефон не принимают из-за этой гнутости. Как быть? Как доказать, что эта гнутость появилась не по причине какого-то сильного физического воздействия а на фоне того, что сотни и тысячи людей делают такие же манипуляции с чехлом? На телефоне нет ни царапины, все время в защитных стеклах и противоударном чехле. Для примера хочу привести даже такую ситуацию. Человек покупает телефон себе за 100 тысяч, он падает так, что его нужно вести в сервис, а в сервисе могут починить только разбившийся экран/камеру/кнопку и провести самые примитивные манипуляции. Как чинить человеку внутренности телефона, если в сервисах это не то, что не гарантийный случай, даже за полную плану такой ремонт официальный не проводится. Только просят доплатить около 70% за выдачу нового аппарата. Свой телефон в сервис я понесла после "кривого" обновления, возможно, оно, по моим догадкам, не дает телефону правильно функционировать, потому что высвечивается окна, что для использования такой и такой функции его надо обновить, не сам телефон ни через сам телефон и через компьютер это сделать невозможно, в сервисах даже обновление установить отказываются. Уже месяц бегаю по ремонтам и везде одно и то же гарантия через 3 недели истекает, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
25.05.2020, 13:52

Билайн отказал в возврате средств за битый пиксель на экране айфона, ссылаясь на гарантийный случай.

Купил в билайне айфон, этим же вечером обнаружил битый пиксель на экране. На следующий день пришел и написал заявление на возврат средств, перед этим заехал в сервисный центр, где был подтвержден факт дефекта. Данную бумаги приложили к заявлению. Через 45 дней, когда давным давно вышли все сроки, билайн прислал отказ на возврат средств, ссылаясь на то, что это гарантийный случай и я должен идти ремонтировать телефон.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.03.2019, 19:47

Проблемы с телефоном на гарантии - как поступить в сложной ситуации?

Купили телефон. Через месяц сдали в сервисный центр. После ремонта пользовались две недели и снова сдали в ремонт. Забрали. И снова нужно нести в ремонт. Телефон на гарантии. Деньги возвращать отказываются. Подскажите как поступить?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)