Требование через суд - компенсация стоимости отправления и морального ущерба в связи с вскрытием посылки и отсутствием содержимого

• г. Астрахань

Написала на почту претензию о том что посылка была вскрыта и содержимого Аней не обнаружилось. Ответ который мне прислали меня неудовлетворил, хочу потребовать через суд выплаты стоимости отправления и моральный ущерб. Как правильно написать исковое заявление.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Составление любых юридических документов в рамках данного информационного ресурса - услуга платная.

Вы можете обратиться за плату к любому юристу в личку.

Спросить

Подавайте в суд исковое заявление на основании закона о защите прав потребителей. Текст искового заявления должен соответствовать Гражданскому процессуальному кодексу.

Спросить

В Исковом заявлении нужно указать данные сторон, наименование суда, изложить обстоятельства дела и сформулировать свое требование, указать перечень Документов.

Спросить

Исковое заявление составляется в соответствии со статьями 131-132 ГПК РФ. Подать иск может лицо, которое заключило договор с почтой- оплатило почтовую пересылку, непосредственно сдало почте почтовое отправление для пересылки. Должна быть квитанция о приеме РПО.

От уплаты госпошлины иск освобождается, так как иск о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! Как типовых исковых заявлений в интернете вы не найдете. Каждый случай индивидуален и необходимо писать иски с описанием именно вашего случая. Поэтому вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и на платной основе составить грамотно иск.

Спросить
Елена
05.06.2009, 21:45

Что делать, если при получении заказанной в интернет-магазине посылки с предоплатой и доставкой почтой РФ обнаружены

Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Читать ответы (1)
Валерий
08.07.2016, 10:21

Получение посылки без части содержимого - возможность получить компенсацию от Почты России

Отправили посылку без описи. Укладку содержимого посылки поэтапно фотографировали и отправили получателю, чтобы тот имел представление о содержимом наглядно, а не только со слов. В итоге посылка была получена без части содержимого, укладка содержимого не соответствует на момент отправления, нарушена часть упаковок содержимого. В почтовом отделении получателя утверждают, что масса прибывшей посылки соответствует массе, указанной в квитанции при отправлении. Есть ли шанс получить компенсацию с Почты России и каким образом?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.08.2016, 22:55

Проблемы с отправкой посылки через EMS Почту России - отсутствие ответа на заявление о возврате и утерянная посылка

Я отправляла посылку при помощи ems почта россии. Через день после отправки, получатель сообщил мне, что не верно указал индекс. Я тут же написала заявление на возврат посылки. Однако на это заявление не ответили и посылка дошла до США. Я обратилась в колл-центр, где мне сообщили, что писать ничего не нужно, посылка сама вернётся через пару месяцев. Но трек был на месте. Я написала повторно заявление на возврат, на него мне ответили, что посылка утеряна. Посылка довольно дорогая, есть чек, подтверждающий стоимость вложения. Но ценность не была указана, так как и консультант колл-центра, и специалист, принимающий посылку, сказали, что это не нужно, чем ввели меня в заблуждение. Так, я написала претензию на возмещение. Через три месяца ответа не поступило. И вообще они сказали, что ничего от меня не получали. Отрывной лист о принятии претензии, заявления имеется. Вопрос! Могу ли я, обратившись в суд, рассчитывать на возмещение стоимости отправления, учитывая, что ценность не указана, но есть чек? И на что ещё можно рассчитывать в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Марина Николаевна
16.10.2014, 10:02

Поступила посылка с заменой содержимого - возмещение ущерба в размере 25450

К нам в отделение поступила посылка с заменой содержимого посылки в присутствии клиента была вскрыта посылка составлен акт на дефектное отправление но из страхового посылка была получена без акта на расхождение веса после служебного расследования нам предъявили что бы мы выплатили ущерб в размере 25450
Читать ответы (2)
Ирина
09.02.2022, 17:43

Отделение Почты России отказалось вскрывать зарубежную посылку с поврежденной упаковкой - могут ли они так поступать?

В местном отделении Почты России оператор отказалась вскрыть посылку. Упаковка имела явные повреждения: большая вмятина и порвана, всё это было залеплено скотчем. На моё желание проверить целостность содержимого ответили, что вскрывают лишь посылки из России, а зарубежные не вскрывают. Далее предложили отправить посылку обратно или забрать её, подписав акт о том, что претензий не имею. Поскольку в посылке находились лекарственные препараты (с IHerb), возврат был крайне нежелателен. Поэтому забрала посылку и вскрыла дома - одна банка сильно измята, повреждены ли капсулы пока не знаю. Вопрос в следующем - правы ли работники почты, отказывая в проверке целостности поврежденной посылки на основании, что отправление не из России? Буду благодарна за ответ.
Читать ответы (3)
Галина
18.10.2020, 03:27

Интернет-магазин угрожает штрафом за невыкупленную посылку - как защитить свои права?

Я выписала товар в интернет магазине. Посылка пришла на почту как неделю назад. Но мне идут угрозы и смс и звонки с угрозами от этого интернет магазина. Угрожают если я не заберу срочно посылку, то они через суд мне дадут штраф 12000 за моральный ущерб. То пишут что уже написали исковое заявление и т.д.У меня пропало желание выкупать эту посылку в 250 грамм за 3900 р. Почему она такая лёгкая и угрожают., я хочу написать на них заявление за угрозы (моральный ущерб). Куда мне обратиться и что для этого надо.
Читать ответы (2)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Иван иванович
18.11.2014, 15:14

Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:35

Определение ответственности за потерянную посылку с аукциона

Я купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)