Нужна помощь в написании претензии на обмен товара с браком
• г. Москва
У меня вопрос по поводу написания претензии на обмен товара с браком. Я не уверена, что написала ее юридически правильно. Кто-то может дать замечания к написанному мною тексту?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
26.07.2017, 09:04,
г. Москва
Пожалуйста, Вы можете переслать то, что Вы заполнили мне на почту, посмотрю и в ответ пришлю комментарии... Лучше всего в формате word, чтобы можно было сразу отредактировать...
Спросить26.07.2017, 09:15,
г. Москва
Добрый день, Мария! Если вы хотите, чтобы вашу претензию проверили юристы, то можете обратиться в личную почту. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить
Рифат
09.09.2016, 09:41
Я приобрел технически сложный товар. Но он оказался с дефектом. Через 14 дней я сдал его в магазин и написал претензию о замене товара или возврате денег. Но в спешке неправильно указал дату подписи. Через 5 дней магазин уведомил меня что дата указана неверно и попросил написать претензию с правильной датой что я и сделал. У меня вопрос: с какого момента считать срок требований: с дня сдачи товара обратно в магазин или дата написания претензии с правильной датой.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51
Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Анна Владимировна
24.09.2014, 20:40
Как правильно поступить при написании претензии о возврате товара и когда ожидать реакции продавца?
Вопрос следующий: написала претензию на возврат денег или обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего, когда я должна отдать товар (шубу), при вручении претензии или ждать, какое решение примет продавец и свяжется со мной, а может он вообще не соберется исполнять свои обязательства? Боюсь остаться без шубы и без денег.
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2010, 18:26
Могу ли я требовать обмен товара/возврат денег и на каком основании?
Купил холодильник в магазине. Прошло 35 дней. В ходе эксплуатации были выявлены недостатки, устранимые только через ремонт. Могу ли я рассчитывать на замену товара/возврат денег?
При написании претензии на обмен товара/возврат денег продавец сказал, что оснований для написания претензии нет, т.к. может быть произведен ремонт. Товаром, прошедшим ремонт, пользоваться нет желания. Могу ли я требовать обмен товара/возврат денег и на каком основании?
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
21.11.2014, 09:59
Возможность магазина требовать повторную претензию после доставки мебели
Магазин не доставил мне мебель в срок. Мною была написана претензия по этому поводу. Но магазин теперь требует от меня написания повторной претензии после получения мебели. Имеет ли магазин право требовать это от меня?
Читать ответы (1)
Николай
12.02.2011, 15:18
Как определить момент начисления неустойки при отказе продавца после отправки претензии?
Скажите пожалуйста с какого момента нужно насчитывать неустойку (1% от стоимости товара). Если я написал притензию и попросил дать мне ответ через 7 дней а отказ пришол через 4 дня. С какого момента считать, с даты написания притензии, с даты отказа продовца или с момента оканчания срока написаного в притензии (7 дней). С уважением Николай.
Читать ответы (3)

Марина
28.12.2012, 20:42
Имею ли я право на возврат данного товара с требованием какой либо компенсации, либо только замена?
Получила некачественный товар через интернет-магазин (парфюмерную воду и туалетную воду), одна с браком (протекает), другая не соответствует представленной на сайте. Написала письмо им на электронный адрес и получила ответ, что претензии рассматриваются в течении 7 дней.
Вопрос: При написании претензии на какие статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» должна быть ссылка?
Имею ли я право на возврат данного товара с требованием какой либо компенсации, либо только замена?
P.S.: Если можно пример написания данной претензии, ранее уже писала претензии, но по другим направлениям.
Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Людмила
01.07.2015, 15:55
Возможно ли отказаться от обмена товара и потребовать возврат денег?
Написали претензию на возврат денег за покупку. Нам предлагают обмен товара. Можем ли отказаться от обмена, а потребовать возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
16.11.2014, 17:22
Как правильно написать претензию на обмен товара, если товар повредили в СЦ?
Как правильно написать претензию на обмен товара, если товар повредили в СЦ?
Читать ответы (1)