Проблемы с новым телефоном - недержание зарядки и отключение интернета. Салон не согласен вернуть деньги. Как поступить?
Купили новый телефон, абсолютно не держит зарядку, уже и интернет постоянно выключен, обратились в салон где покупали нам отказали вернуть деньги, что делать?
Добрый день! Просто так Вам деньги не обязаны возвращать. Согласно статье 18 ЗоЗПП РФ,-сначала телефон должны отправить на проверку качества, и только в случае, если недостаток товара будет признан СУЩЕСТВЕННЫМ, - Вы вправе обменять товар или вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь в магазин с претензий и требуйте вернуть денежные средства. Если претензий не удовлетворят, то обратитесь в суд. Имейте ввиду, что телефон направят на экспертизу.
СпроситьДобрый день. Вам надо написать письменную претензию в магазин на возврат телефона. Магазин имеет право забрать телефон на диагностику. Если магазин откажется решать вопрос мирным путем, придется обращаться в суд.
СпроситьОтказ магазина в возврате денег за телефон Oysters с горящей зарядкой - закономерность или нарушение прав потребителя?
Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как защитить свои права
Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте
Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть деньги, а ремонт будет длиться 45 дней. Что делать?
Возможно ли получить новый телефон или вернуть деньги без экспертизы?
Проблемы с новым телефоном - Не держит зарядку и желание вернуть защитное стекло и телефон через 4 дня?
Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку
