Проблема с заказом смартфона наложенным платежом - отказ почты в составлении акта при вскрытии - что делать дальше?

• г. Омск

Заказал в интернет-магазине смартфон наложенным платежем, через почту россии Пришел сосем не тот, что должен был. Я его забрал, пришел домой, созвонился с интернет-магазином, они признали ошибку и попросили сделать фото акта, состаленного на почте) Я пошел на почту, но мне отказали в акте, сказали, что составляется только при вскрытии у них, что посоветуете делать дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вы можете отказаться от товара в любом случае, без всяких актов, это указано в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, в течение 7 дней, так что в любом случае пишите претензию и требуйте замену.

Спросить

Здравствуйте.

Вы не первый кто обращается на сайт с таким вопросом, никто вам случайно ничего не положил, они вам за большую сумму продали дешевый телефон. Пишите претензию, а потом уже в суд.

Спросить

Доброго времени суток. Вам нужно обращаться с письменной претензии к продавцу и требовать расторжение договора и возврата денежных средств или замены товара на заявлены. Если откажут придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить