Дело о взыскании денежных средств оплаченных за туристические путевки, вылет не состоялся по вине тур оператора.

• г. Нижний Новгород

Дело о взыскании денежных средств оплаченных за туристические путевки, вылет не состоялся по вине тур оператора. Оплачивать ли госпошлину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если менее 1 000 000р., то ссылаетесь на закон о защите прав потребителей и не платите.

Если иск более одного миллиона, то оплачивайте все, что сверху.

Спросить
Марина
05.06.2014, 09:49

Возможность возврата денег за путевку, если не вылетели из-за ошибки тур-агента - что делать и какие суммы вернуть?

Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за путевку, если мы не вылетели, по вине тур агента. При оформлении путевки тур оператор не правильно сказала дату вылета, сами мы не посмотрели в документы. Подскажите пожалуйста что делать, куда обращаться, какой процент денежных средств в этом случае можно вернуть?
Читать ответы (2)
Марина Юрьевна
24.04.2014, 00:02

Возможно ли вернуть деньги за завышенную стоимость путевки в Турцию

Можно ли вернуть деньги за путевку в Турцию, вылет 23 мая 2014 года, если туристическое агенство реально завысило стоимость путевки в сравнении с ценой тур оператора. Предоплата 100%, договора нет, есть только приходный кассовый ордер.
Читать ответы (1)
Лилия
05.03.2022, 16:54

Туроператор Тез Тур отказывается вернуть деньги за отмененный тур в Египет в связи с форс-мажором.

Тур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором! Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей... Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
03.08.2014, 12:56

Туроператор Лабиринт объявляет о приостановке деятельности и не возвращает деньги за оплаченные 100% путевки

Туроператор Лабиринт объявил о приостановке своей деятельности, вылет не состоялся, в связи с не оплатой денежных средств туроператором. Как теперь вернуть деньги за путевки, оплаченные 100% сразу?
Читать ответы (1)
Ирина
08.06.2022, 13:44

Как вернуть деньги за путевку, приобретенную через турагентство Анекс тур в 2020 году?

Могу ли вернуть денежные средства за путёвку приобретённую в 2020 г. Путёвка приобреталась через турагентство, туроператор анекс тур. Претензию на возврат денежных средств не составляла.
Читать ответы (2)
Гуля
15.08.2014, 01:36

Претензия на возврат денег за несостоявшийся тур из-за приостановки деятельности тур оператора

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.
Читать ответы (1)
Ivan
03.03.2022, 20:30

Право ли мы получить полный возврат денежных средств за отменённую тур путёвку?

Произошла оплата тур путёвки полная оплата, но тур оператор отменил путёвку с положением в стране. Имеем ли мы право вернуть денежные средства в полном размере?
Читать ответы (1)
Мария
20.11.2014, 12:09

Отказ от путевки и возмещение денежных средств - Как разрешить спор с тур агентством и тур оператором?

Я с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2021, 14:53

Вопросы возврата денежных средств за путевку в связи с коронавирусом - опыт с ТЕЗ ТУРом и ожидание возврата до декабря 2021 года

Вопрос о возврате денежных средств по путевке. Купили путёвку, сделали отказ из за короновируса. Возарат обещают сделать до декабря 2021 (по постановлению), заявление с реквизитами писала. Подскажите по опыту, вернут ли средства? Оператор ТЕЗ ТУР.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.02.2019, 12:39

Купили путевку, по вине туроператора вылет не состоялся. Страховая компания выплатили не всю сумму путевки, что дальше делать?

Купили путевку, по вине туроператора вылет не состоялся. Страховая компания выплатили не всю сумму путевки, что дальше делать?
Читать ответы (2)