Проблема с некачественным защитным стеклом основной камеры на смартфоне LG G6 - что делать, если СЦ отклоняет претензию и каково время на проверку качества?
У меня проблема в следующем и хотел бы получить совет. Мною в рассрочку был куплен дорогой смартфон LG G6 в сети "Связной". С момента покупки не прошло 10 дней. Телефон был сразу защищён стеклом и было только бережное обращение. На дорогом смартфоне, который имеет самую хорошую защищённость, начал проявляться недостаток, а именно некачественное защитное стекло основной камеры. Маленькие царапины появлялись просто от протирания (уточню) чистой фирменной салфеткой LG. После чего я начал разбираться в проблеме. Оказалось, что данная проблема есть у многих пользователей смартфона по всему миру, что подтверждается множеством запросов на известных форумах. Я обратился в СЦ Lg и там мне дали простой ответ: Царапины на качество фото не влияют и это не дефект. После чего я обратился с письменной претензией (по образцу) на возврат телефона и расторжение договора в салон "Связной" чтобы вернуть смартфон без обмена и ремонта, т.к. не факт, что данная проблема не проявится у нового телефона. Телефон отправили на проверку качества и сказали ждать 20 дней. Но я уверен, что СЦ сделает заключение, что это я поцарапал и это моя вина. Но повторюсь, данная проблема с некачественной партией телефонов у многих пользователей и это подтверждается.
Если СЦ сделает заключение, что это моя вина и аппарат в порядке. Как мне действовать дальше? И всё таки даётся 10 дней или 20 дней на проверку качества, если я написал претензию на возврат товара в течении 14 дней?
Спасибо заранее.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЕсли сервисный центр сделает заключение, что это ваша вина, то у вас остается право обращаться в суд с иском о защите прав потребителей проводить независимую экспертизу в порядке статьи 79 гражданского процессуального кодекса.
Других вариантов нет.
СпроситьЗдравствуйте, Funny!
Вас обманывают! Срок рассмотрения составляет 10 дней.
Вам следует в случае отказа или отсутствия ответа готовить исковое заявление в суд, основывая свое требование на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Госпошлину при подаче иска оплачивать не требуется.
Но придется проводить товароведческую экспертизу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Казань - онлайн услуги юристов
Проблема с камерой в телефоне на гарантии - как вернуть деньги за несоответствующий товар?
Смартфон с дефектом камеры - насколько реально вернуть деньги?
