«Проблемы с получением заказанного телефона в интернет-магазине - ограничения на осмотр товара и неизвестная плата. Что делать в случае угрозы принудительного получения?»

• г. Тамбов

У меня такой вопрос заказала телефон в интернет магазине я сразу сказала что заберу его если на почте дадут посмотреть мне не разрешили а платить неизвестно за что я не стала теперь мне пишут что если не заберу будут принудительно как быть?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Чего принудительно

вам решать

можете не брать.

[u]

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.[/
u]

Спросить

• Здравствуйте, имеете право отказаться, но могут взыскать в судебном порядке только почтовые расходы.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Вы имеете право в любом случае отказаться от товара, который был приобретен дистанционным путем, а после получения товара вы можете отказаться от него в течение 7 дней.

Спросить

Сказали в случае не выкупа заказа передают дело в выездную службу взысканий для принудительной оплаты.

Спросить

Доброго времени суток. Пусть передают куда хотят, Если вы откажетесь от получения товара заказанного по интернету с вас Единственное что с могут взыскать так это расходы по доставке товара.

Спросить

Можете что их достойно встретят

и обратиться по телефону 02.

там с них все взыщут за вымогательство и т.д.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Добрый день! Не верьте, ничего Вы никому не должны, Вы имели полное право по закону отказаться от товара, это указано в статье 26.1 Закона о защите прав потребителей, вот им и скажите про данную статью.

Спросить
Ириа
31.10.2021, 17:53

Что произойдет, если забрать посылки из-за границы без оплаты?

Заказала несколько посылок с интернет магазина с заграницы. Вчера получила посылку, на почте мне ее просто выдали без оплаты. Если я заберу все посылки без оплаты, интернет магазин обязует платить Почту России? Какие последствия будут? Посылки общей стоимостью около 35 т. р.
Читать ответы (1)
Ольга
17.07.2015, 00:10

Ошибочно отправленный заказ возвращается - кто должен оплатить почтовые расходы?

Я в интернет магазине заказала товар. Он пролежал на почте, т.к извещение с почты мне не приходило, был отправлен обратно. С этого магазина мне пишут что я должна оплатить почтовые расходы иначе будут подавать на меня в суд и распространят в интернете о моей неплатежеспособности. Мне нужно оплачивать эти расходы, если это вина почты?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.12.2018, 20:51

Что делать, если передумал оформленный заказ с оплатой при получении

Заказала посылку в интернет магазине наложенным платежом. Теперь передумала, что будет если я не не забери на почте? Звонила в этот интернет магазин, что бы сказать об отказе, но номер не доступен. При заказе спросили только фамилию и адрес. Как мне быть заказ оформляла сегодня.
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2016, 14:01

Что делать, если при заказе телефона из интернет-магазина внутри оказался мусор - ошибка почты или мошенничество?

Заказала телефон из интернет - магазина. Оплатила в почте стоимость телефона, но внутри оказался мусор! Как быть? Чья вина: почты или это мошенники?
Читать ответы (2)
Ильдар назирович
12.06.2019, 08:04

Может ли интернет-магазин потребовать оплаты без устойки, после отказа от покупки по доставке наложенным платежом?

Заказал в интернет магазине видеорегистратор наложенным платежом, по телефону сказали прежде чем купить я могу его посмотреть, а на почте не дают посмотреть пока не заплачу. Я отказался покупать, может ли магазин потребовать с меня заплатить не устойку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.05.2014, 15:00

Как вернуть деньги за телефон, купленный в интернет-магазине, если не разрешили его вернуть в почте России?

Я заказала телефон с интернет магазина... когда он пришел я пошла на почту россии чтоб его оплатить... когда я попросила что бы его посмотреть мне не сказали что посылку вскрывать нельзя что в этом случае я буду ее обязанна оплатить... но мне в интернет магазине сказали что если он не подойдет по параметрам или по цветовой схеме то вы можете его вернуть или получить другой телефон либо вернуть деньги... так вот так как к нему не прилогалось так называемой какой то описи мне не разреили его отправить назад... я его вскрывала на глазах у работника почты россии он мне отказал в помощи его вернуть что я могу сделать? Как мне вернуть мои деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
08.07.2019, 18:53

Что делать, если интернет-магазин угрожает подачей в суд из-за отказа от заказанного товара?

Заказал в интернет магазине товар. Оплата при получении на почте. Пока шел товар он перестал мне быть нужным. Выкупать его я не стал. Теперь интернет магазин угрожает мне подачей на меня в суд и что по мимо стоимости товара я должен буду оплатить судебные издержки. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Маргарита
22.05.2013, 08:51

Как отказаться от заказанного товара в интернет-магазине и чем грозит нежелание его забрать с почты?

Скажите, пожалуйста, заказала товар через интернет-магазин, а потом передумала, почитав отзывы, а товар уже отправили, соостветсвенно, как быть, если я не хочу его выкупать? С интренет-магазина звонят и угрожают. Что мне делать? И что будет, если я его не заберу с почты? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Нелли
05.07.2017, 20:42

Можно ли посмотреть товар на почте перед оплатой при заказе через интернет?

Я заказала через интернет магазин товар и поступил на почту. Вопрос: я пока ещё не платила могу ли я сперва посмотреть товар на почте сразу только потом платить. Просто хочу удостовериться, что отправили не подделку.
Читать ответы (1)
Олеся
10.01.2020, 06:18

Интернет-магазин обманул - заказала оригинал, получила подделку и не собираюсь платить!

Я заказала товар через интернет магазин. Обещали что будет оригинал, но когда я пришла на почту я даже по упаковке и весу посылки узнала что это не оригинал и я не собираюсь платить такие деньги за подделку. На почте я сказала что выкупать её не буду, на почте сказали что отправят её обратно через месяц. Но мне пришло смс уведомление что срок хранения 15 дней, я стала звонить операторам магазина а телефоны не доступны. На почте сказала про срок хранения они мне сказали что ничего мне не будет.
Читать ответы (1)