«Проблемы с получением заказанного телефона в интернет-магазине - ограничения на осмотр товара и неизвестная плата. Что делать в случае угрозы принудительного получения?»
У меня такой вопрос заказала телефон в интернет магазине я сразу сказала что заберу его если на почте дадут посмотреть мне не разрешили а платить неизвестно за что я не стала теперь мне пишут что если не заберу будут принудительно как быть?
Чего принудительно
вам решать
можете не брать.
[u]
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.[/u] Спросить
• Здравствуйте, имеете право отказаться, но могут взыскать в судебном порядке только почтовые расходы.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВы имеете право в любом случае отказаться от товара, который был приобретен дистанционным путем, а после получения товара вы можете отказаться от него в течение 7 дней.
СпроситьСказали в случае не выкупа заказа передают дело в выездную службу взысканий для принудительной оплаты.
СпроситьДоброго времени суток. Пусть передают куда хотят, Если вы откажетесь от получения товара заказанного по интернету с вас Единственное что с могут взыскать так это расходы по доставке товара.
СпроситьМожете что их достойно встретят
и обратиться по телефону 02.
там с них все взыщут за вымогательство и т.д.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
Добрый день! Не верьте, ничего Вы никому не должны, Вы имели полное право по закону отказаться от товара, это указано в статье 26.1 Закона о защите прав потребителей, вот им и скажите про данную статью.
Спросить