Как и куда надо писать претензия к авиакомпании?
Как и куда надо писать претензия к авиакомпании?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать претензию в 2 экземплярах в свободной форме 1 экземпляр остается у вас с подписью и печатью принимающей стороны. В случае отказа в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд. Ваше обращение в органы Роспотребнадзора и прокуратуры возможно также только после написания претензии авиакомпании и последствия будет Проведена проверка.
СпроситьПретензию вы можете изложить в произвольной форме, укажите все обстоятельства дела и сформулируйте свои требования к авиакомпании.
СпроситьНаписать можете или В произвольной форме или юристу закажите, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Для претензии не установлена определенная форма, Вам необходимо изложить суть претензии и Ваше требование, направить претензию необходимо на юридический адрес авиакомпании; также Вы можете обратиться к любому юристу с сайта для подготовки документа. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Спросить