Негативный опыт пребывания в гостевом доме в Севастополе - меры для жалобы и предотвращения подобных ситуаций
Какие меры можно предпринять или же каким образом можно пожаловаться на гостевой дом в Севастополе? Мы сами из Москвы, приехали отдыхать, забронировали номера, отправили залог, прилетели мы ночью, забронировали одно, поселили в другое из-за отсутствия свободных номеров, хотя мы отправляли деньги за бронь, плюс к этому ночью нам некуда было деваться, пришлось остаться, нас заставили заплатить за все дни, не оговорив все правила оплаты, и только на утро мы узнали о том, что если захотим съехать в другое место, деньги не возвращают, сервис ужасный, отношение хамское, на каждой мелочи разводят людей на деньги, у гостевого дома нет никакого ИП,просто частный дом, в котором 30 номеров. Горячая вода есть только ночью.
Здравствуйте. Направляйте жалобы в администрацию муниципального образования город Севастополь, в налоговую инспекцию, прокуратуру и в Роспотребнадзор.
Обратитесь в суд с иском по закону "О защите прав потребителей". Нужны подтверждающие документы, электронная переписка тоже подходит. Отсутствие ИП - не является основанием для отказа в иске. В суд имеете право обратиться по своему месту жительства.
Ну и на сайтах отзывов разместите соответствующую информацию.
Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь со специалистом. Это избавит от многих проблем в будущем. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить