Негативный опыт пребывания в гостевом доме в Севастополе - меры для жалобы и предотвращения подобных ситуаций

• г. Москва

Какие меры можно предпринять или же каким образом можно пожаловаться на гостевой дом в Севастополе? Мы сами из Москвы, приехали отдыхать, забронировали номера, отправили залог, прилетели мы ночью, забронировали одно, поселили в другое из-за отсутствия свободных номеров, хотя мы отправляли деньги за бронь, плюс к этому ночью нам некуда было деваться, пришлось остаться, нас заставили заплатить за все дни, не оговорив все правила оплаты, и только на утро мы узнали о том, что если захотим съехать в другое место, деньги не возвращают, сервис ужасный, отношение хамское, на каждой мелочи разводят людей на деньги, у гостевого дома нет никакого ИП,просто частный дом, в котором 30 номеров. Горячая вода есть только ночью.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Направляйте жалобы в администрацию муниципального образования город Севастополь, в налоговую инспекцию, прокуратуру и в Роспотребнадзор.

Обратитесь в суд с иском по закону "О защите прав потребителей". Нужны подтверждающие документы, электронная переписка тоже подходит. Отсутствие ИП - не является основанием для отказа в иске. В суд имеете право обратиться по своему месту жительства.

Ну и на сайтах отзывов разместите соответствующую информацию.

Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь со специалистом. Это избавит от многих проблем в будущем. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Вика
22.07.2017, 11:51

Возможно ли возвратить предоплату в частном гостевом доме при отмене бронирования за день до заселения?

Скажите, если забронирала номер в частном гостевом доме, внесла предоплату, а потом за один день до заселения отказалась от их услуг, возможно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (9)
Екатерина
09.08.2019, 04:53

Забронировала частный дом на берегу озера, внесла предоплату. Заболел ребёнок и мы не поехали. Деньги возвращать отказываются.

Забронировала частный дом на берегу озера, внесла предоплату. Заболел ребёнок и мы не поехали. Деньги возвращать откпзываются.
Читать ответы (3)
Оксана
22.08.2015, 06:55

Возврат денег за не прожитые дни в Гостевом доме - право или исключение?

Оплатил за проживание в Гостевом доме 12 дней. Испортилась погода решил уехать раньше. Попросил хозяина вернуть деньги за 4 не прожитых дня. Должны ли мне вернуть деньги? И в полном ли объеме? Документы на проживание оформлялись, про ранний выезд ничего не написано.
Читать ответы (1)
Дарья
03.06.2020, 11:56

Как вернуть деньги за отмененную бронь в связи с коронавирусом - опыт гостиничного развода

Забронировала гостиницу на 10 дней. Потом объявили коронавирус и за один день до заселения написала заявление чтобы мне вернули деньги, так как в связи с ковид в этот город не поеду. Да и гостиницы работать как я понимаю тоже в карантин не должны. Деньги не вернули до сих пор. Звонила-говорили после 1 июня. Сегодея пришло от них письмо, что деньги они возвращать не будут так как я сама отменила бронь и вообще сейчас коронавирус, поэтому денег нет. Но можете заброрировать другие даты. Но мне ведь нужны деньги. Могу ли я их затребовать? Или из-за того, что я отменила бронь деньги не вернут?
Читать ответы (8)
Василий
19.04.2015, 12:55

В случае если я заехал в отель, а номер меня не устроил по причине своего состояния, могу я сразу же выехать и вернуть деньги?

В случае если я заехал в отель, а номер меня не устроил по причине своего состояния, могу я сразу же выехать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Taits
31.07.2021, 10:05

Невозможно отменить бронь на базе отдыха - как вернуть предоплату?

Мы забронировали номер на базе отдыха бригантина каспийское море, сделали предоплату но у меня сын заболел и я позвонила чтоб отменить бронь до даты заезда, администратор отказалась возвращать деньги, как быть в этом случае? Вообще же бронь отменяют бесплатно в основном, если до даты заезда это происходит.
Читать ответы (4)
Марина Ивановна
25.06.2018, 13:34

Проблемы с бронированием отеля - когда вернут деньги и что делать в данной ситуации

Ситуация такая: мы забронировали номер в отеле через сайт островок. Ру. на период с 17.06 по 27.06. Предварительно уточнила в чате на сайте стоимость проживания, сделала скриншоты диалога. Стоимость 10 дней в июне 36600. На электронную почту нам приходит бронь на период с 17 ро 27.07. Это было обнаружено уже по приезду в отель. Сумма, снятая со счета - 36900, почти та же, что за июнь. В отеле о нас никто не знает, никакой регистрации на наше имя нет ни на какой период. Бронь была без возможности отмены бронирования, но раз брони нет, деньги отелю не поступили - значит, они у посредника, и они должны их вернуть, так? Служба поддержки островка сообщила, что работает через посредника, ответа от посредника они ждут днями, общаются очень долго. Я сделала письменный запрос в отель о наличии брони, получила отрицательный ответ и перенаправила его в островок. Мы ждем разрешения ситуации уже 8 дней. Были ли подобные ситуации в практике? Чего они ждут? В какой срок они должны вернуть деньги? Какой правовой акт регулирует вопросы в данной сфере? Чем руководствоваться? Какими способами можно повлиять на организацию?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2018, 14:04

Какие документы необходимы для успешной проверки гостевого дома?

Здравствуйте! У меня ИП - гостевой дом, услуги средств малого размещения. В скором времени роспотребнадзор обещал прийти с проверкой. Какой пакет докуменов необходим для успешного прохождения проверки? Питание мы не предоставляем, алкоголь, еду не продаем. В гостевом доме имеется общая кухня, которой могут пользоваться гости. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)