Когда и как нужно обращаться в налоговую при сокращении на работе - документы, сроки и прочие важные моменты
Нужен ваш совет! Устроилась на работу в государственное учреждение, проработала пол года, получаю имущественный вычет. Сейчас начинается массовое сокращение сотрудников, скажите пожалуйста, если будет сокращение нужно обращаться в налоговую сразу или после нового трудоустройства? Какие в этом случае нужны документы? Спасибо!
Если вы получаете налоговый вычет через работодателя то нужно будет оформлять заново на новой работе. Также можете подать налоговую декларацию и получить налоговый вычет сразу от налоговой инспекции.
СпроситьДобрый день, Татьяна! Можете обратиться в налоговую с соответствующим заявлением, можете решать вопрос с новым работодателем. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить