Какие права у покупателя, если купленная стиральная машинка сломалась и требуется ремонт?

• г. Владивосток

Купили стиральную машинку 27.12.2016 в магазине DNS. Сегодня она сломалась. Я позвонила в DNS, мне сказали чтобы звонила в Москву в компанию Indesit. Я дозвонилась и мне сообщили что со мной свяжется мастер в течение 3-5 дней и мы договоримся о дне ремонта. Обязан ли магазин DNS починить машинку? Я должна ждать несколько дней мастера? Или он должен в течение суток устранить неполадки? Должны ли мне на время неисправности моей машинки предоставить другую? Где такой вопрос?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши звонки "к делу не пришьете", пишите письменно претензию в магазин по поводу поломки купленной в этом магазине стиральной машинки, отдавайте под роспись. Мастер должен определить поломку и срок, в течение которого машинку сделает, а не юристы сайта

Спросить