Недовольство после покупки ноутбука в Эльдорадо - деформация корпуса и неправильная сборка в сервисе
Приобрели ноутбук в эльдорадо 15.12.2016
30.05.2017 нагрелась крышка, произошла деформация корпуса.01.06.2017 сдали в эльдорадо в ремонт, спустя 44 дня пришло смс о том, что ноутбук готов! Мы пришли забирать и обнаружили, что не закрыта задняя крышка (где АКБ), специалист в эльдорадо сказал, что это неправильная сборка сервиса, зам директора эльдорадо подтвердил, и сказали что нужно отправить в сервис, для того чтобы мне вернули деньги! В сервисе сказали что это при перевозке произошли механические повреждения!
Я прошу вас помочь! Как быть в этой ситуации! И честно говоря, такой товар нам уже не нужен!
Хочу заметить, что повторная отправка в сервис была без моего согласия и без каких либо подписей!
В данном случае можно сразу же готовить иск в суд, потому что добровольно Вам никто просто так не вернет деньги. Да, кстати, что за ноутбук?
СпроситьДоброго времени суток! Напишите претензию, а если ответ вас не удовлетворит и деньги вам не вернут, подавайте иск в суд.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Если покупатель не имел возможности пользоваться товаром по причине поломки более 1 месяца в течении года, он имеет право требовать его замены или возврата денег.
СпроситьДоброго времени суток. Есть ли обращение с претензией не привели ни к какому результату то нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей и доказывает что это является заводским браком или недостатком возникшим не по вашей вине.
СпроситьЗдравствуйте! Учитывая, что повторная отправка в сервис была без Вашего согласия, то в данном случая устранение недостатков превышает 45 дней. Таким образом пишите претензию об отказе от исполнения договора и возврате средств.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
В соответствии со ст. 20 закона Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьА как составить претензию! Ведь нужно опереться на закон.
СпроситьДоброго времени суток! Претензию можете составить в произвольной форме, либо обратиться к любому из юристов на сайте.
Всего хорошего.
СпроситьПретензия составляется юристом за отдельную плату. Обращайтесь к любому симпатичному юристу сайта и договаривайтесь о цене, не проблема.
СпроситьПретензию пишите в произвольной форме указывая Ваши требования. Ст.15,17,18,29 закона о защите прав потребителей. Если не получится, то в суд обратитесь. Удачи!
СпроситьДа, конечно При составлении претензии нужно указывать нормы права, которые нарушаются продавцом. В данной ситуации Вам следует сослаться на статью 18, 19 закона о защите прав потребителей, также можете заказать претензию у любого юриста на сайте за отдельную плату.
СпроситьПри составлении претензии к продавцу, опираться нужно на закон о защите прав потребителей ст.ст №№ 18-23. Если требования не удовлетворят, то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьПроблемы с ноутбуком - попытка устранить тормоза в магазине Эльдорадо безрезультатна. Возможно ли вернуть деньги или обменять?
Длительность гарантийного ремонта ноутбука в магазине Эльдорадо - расчет срока с 19.09.2017 или 25.09.2017?
Возникли царапины на ноутбуке после ремонта - что делать и куда обращаться?
«Судопроизводство - спор между магазином и заводом-изготовителем холодильников о возмещении убытков»
