Интернет-магазин 220 вольт - обвинения в мошенничестве и требования оплаты за уже полученные заказы

• г. Красноярск

Такая история. В интернет-магазине "220 вольт" не так давно я заказал 2 ед. товара с оплатой при получении. Точкой получения был магазин-партнер сети (находится от моего места жительства в 50 км). Спустя 9 дней (сроки доставки соблюдены) мне позвонили с почтового отделения того населенного пункта, что и магазин-партнер. Сообщили-на мое имя 2 емс, придите, получите. Поехал. Пришел на почту, предоставил свой паспорт. После проверки подписал документы на получение груза. Заказы были оплачены сторонним лицом, в графе грузополучатель написано мое имя. На мой вопрос "сколько я должен оплатить?" работник почты ответила "у вас все оплачено".Мне отдают посылки. Далее через несколько дней мне звонит менеджер компании "220 вольт" и говорит о неоплате моих заказов. После недолгих разговоров обвиняет меня в мошенничестве и требует оплаты заказа. Еще через несколько дней мне звонят уже из службы безопасности компании и требуют оплаты в течении месяца. Вновь говорят о мошеннических действиях с моей стороны и по истечении месяца обещают мне суд и полицию. В разговоре менеджер говорит, что это "косяк" почты (так и говорит). Вот вопрос-в чем мое мошенничество в этой ситуации? Как мне быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго вам времени суток. В любом случае я советую вам оплатить этот товар и странно почему вы сразу его не оплатили. Спасибо. До свидания.

Спросить

Если оплата товара была произведена, то никакого мошенничества в данном случае нет.

Мошенничество это хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием. В вашем случае это не наблюдается, во всяком случае исходя из деталей, о которых вы пишите в вашем вопросе.

Спросить

Так в чем же моя вина? Оплошал работник почты. Мне выдали проплаченный товар. Почему я виноват?

Спросить

Если товар был проплачен, то никаких мошеннических действий с Вашей стороны нет, пусть обращаются в суд, в суде не составит особого труда истребовать документы, подтверждающие факт оплаты.

Спросить

Какая разница, оплошал работник почты или нет? Вы товар оплатили по факту? У вас есть подтверждающие документы об оплате товара? Если нет, платите. Халявы не будет.

Спросить