Имею ли я право требовать возврата денег или замены телефона вместо ремонта в связи с гарантией?
Здравствуйте!купила телефон в апреле месяца, сегодня он назал моргать экран. Позвонила в евросеть, сказали привозите в салон и сдавайте на ремонт. Имею я право не сдавать телефон, а потребовать вернуть деньги или получить в замен новый. Он же на гарантии от них на год, как они говорили.
Добрый вечер!
Да, можете, но только после проверки, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый вечер. Телефон является технически сложным товаром и заявить требования о возврате денежных средств либо замене телефона Вы можете только в течение 15 дней после покупки. Если же поломка произошла позже этого срока, то вы имеете право требовать только безвозмездного устранения недостатков. Если недостаток не будет устранен либо возникнет вновь тогда вы имеете право требует возврата денежных средств либо замены.
СпроситьДобрый день! Можно бы было требовать возврата или обмена если бы прошло менее 15 дней, в данном случае при наличии недостатка Вам нужно сдать именно на гарантийный ремонт, и только если его не отремонтируют тогда только имеете право заменить телефон или требовать возврата денег.
СпроситьДоброго времени суток! В соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Всего хорошего!
СпроситьОтказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?
Проблемы с купленным в кредит телефоном - зависание при подключении SIM-карты и Интернета
