Обязан ли собственник квартиры заменить электросчетчик, находящийся вне квартиры, и как избежать ответственности при неправильной установке?
Обязан ли собственник квартиры заменить електросчетчик, находящийся вне квартиры? Ранее мне в ЖЭУ объясняли, что оборудование, находящееся вне квартиры обсуживается обслуживающей организацией. Теперь говорят, что я дожна самостоятеьно заменить счетчик и сделать поверку, т.к. истек срок поверки или нет паспорта на прибор. Ранее счетчик устанавливался централизованно и паспорта на прибор у меня, конечно, нет.
Если собственник обязан самостоятеьно установить электросчетчик, то как избежать ответственности за возможные последствия при неправильной установки? Что надо сделать при получении предписания на замену электросчетчика?
Спасибо.
Электросчётчик, хотя и может находиться вне пределов жилого помещения, однако он "обслуживает" только ОДНО жилое помещение, соответственно не относится к общему имуществу МКД, а принадлежит собственнику того помещения, в котором этот прибор "считает" эл. энергию.
Поэтому и замена, и установка, и поверка эл. счётчика - должна быть обеспечена за счёт средств самого собственника помещения в МКД.
Первоначально Вам следует обратиться в энергоснабжающую организацию в вашем городе.
СпроситьОбязан ли собственник жилья самостоятельно покупать и устанавливать новый электросчетчик при выходе его из строя
У меня вопрос. Живу в пятиэтажке электросчётчик находиться на площадке в подъезде вне квартиры, кто должен менять счётчик?
Счетчик электроэнергии, установленный жильцом без разрешения, привел к повреждению приборов
Меня заставляют перенести электросчетчик из квартиры в под'езд / обсуживпющая компания/. Правомерно ли это?
Кто несет ответственность за приборы учета коммунальных услуг - собственник или гарантирующий поставщик?
