Изменения в должностной инструкции вызывают неудовлетворение сотрудников - как дальше?
У нас в отделе изменилась должностная инструкция для работников. Каждые 5 лет она обновляется, но работники отказываются в ней расписываться, их не устраивают некоторые пункты, дальнейшие наши действия заранее спасибо.
Мало ли что они отказываются там расписываться. Вы работодатель или кто там? Работодатель вправе поменять должностные обязанности. При отказе в подписи делается пометка об этом.
СпроситьСоставляется АКТ об отказе от подписания ДИ, далее берете объяснительную, если отказывается писать объяснительную - составляется АКТ "об отказе от объяснительной"
Все эти документы прикладываются к данной ДИ.
Отказ от подписания ДИ не освобождает работника от выполнения должностных обязанностей указанных в данной ДИ.
Если новая ДИ меняет труд. Обязанности, установленные труд. Договором, в этом случае работника должны были уведомить за два месяца. Всего хорошего.
Спросить